Москва
20 ноября ‘24
Среда

МАК рекомендует авиакомпаниям поучить пилотов уходить на второй круг

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал на своем сайте рекомендации по повышению безопасности полетов после катастрофы Boeing-737 в Казани.

В частности, комитет рекомендует «рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с летным составом» по отработке действий при уходе на второй круг. Особое внимание стоит обратить «на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи».

Также рекомендуется провести занятия по распознаванию сложного пространственного положения самолета и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения, по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий, по изучению особенностей навигационной системы самолета.

Так МАК сообщил, что проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Boeing-737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани при заходе на второй круг. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажиров, в том числе двоих детей.

Полная версия