Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Социальная акция, проведенная в Екатеринбурге, получила золото Канн

Социальная акция журналистов и рекламщиков из Екатеринбурга неожиданно получила четыре «золотых льва» Каннского фестиваля рекламы, который проходит с 16 по 22 июня.

Сразу четыре «Золотых льва» получило екатеринбургское рекламное агентство «Восход» за социальную акцию, проведенную в Екатеринбурге. Акция называлась «Заставь чиновников работать» и проводилось вместе с информагентством «Ура.ру».

Работа получила по две высшие награды в номинациях «PR» и «Promo&Activation», сообщает Znak.com.

На дорогах города тогда были нарисованы портреты трех чиновников – губернатора области Евгения Куйвашева, главы Екатеринбурга Евгения Порунова и главы администрации города Александра Якоба. Возле каждого рисунка была расположена цитата чиновника, обещающего улучшить состояние дорожного покрытия.

Уже на следующий день коммунальные службы закрасили портреты чиновников, однако активисты написали поверх: «Закрашивать – не чинить!». После этого ямы на дорогах были заасфальтированы.

Четыре статуэтки в Каннах дали не за результат. Жюри рассматривало характеристики самой акции, например, оригинальность идеи, ее воплощение и освещение в Интернете, сообщает ОТР.

Проект «Заставь чиновников работать» был заявлен на Каннском рекламной фестивале в семи номинациях и у него есть шансы получить еще несколько наград. На данный момент четыре «золотых льва» – рекорд на этом фестивале для России.

Сейчас коллектив информагентства «Ура.ру» делает интернет-издание Znak.com. По мнению журналистов, именно акция с ямами стала причиной конфликта руководителя коллектива Аксаны Пановой с местными властями. «4 золотых льва на Каннском фестивале! 4 уголовных дела. Эта дерзкая кампания стала катализатором конфликта Аксаны Пановой с губернатором Евгением Куйвашевым», – говорится на сайте Znak.com.

«Интересно будет отследить, какой отклик получит оглушительный успех «Восхода» в местной прессе. Получение четырех «Золотых львов» является чем-то сродни завоеванию «Оскара» в мире рекламы, и в соцсетях обсуждение проходит весьма бурно. <…> При этом вряд ли свердловские журналисты будут взахлеб рассказывать об успехе рекламищков. Ведь тогда неизбежно придется говорить и о содержании работы – а значит, злить свердловского губернатора Евгения Куйвашева, который не обладает талантом смеяться над собой», – заключают журналисты.

Полная версия