Вагоны метро начали обрабатывать антивандальным покрытием
Около 500 вагонов в московском метрополитене в 2013 году обработают специальным покрытием, которое будет препятствовать нанесению граффити и расклейке объявлений, сообщает в пятницу пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Множество рекламных стикеров, которые размещаются в подземке незаконно, «украшают» эскалаторы и вагоны метро, что вызывает недовольство пассажиров. За их расклейку предусмотрено административное наказание в виде штрафа.
«На Кольцевой и Калининской линиях по два состава (26 вагонов) обработаны антивандальным покрытием, которое после однократной обработки будет обеспечивать защиту от нанесения несанкционированных объявлений и граффити в течение 10 лет. В 2013 году антивандальным покрытием будет обработано 485 вагонов», – говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости.
По информации пресс-службы, также в метрополитене работают бригады по удалению несанкционированной рекламы. «Так, с начала года удалено 772,207 тысячи рекламных объявлений в вагонах метро. При этом 410 нарушителей доставлено в комнаты полиции, изъято 96,146 тысячи стикеров. Телефонные номера 160 фирм-нарушителей поставлены на автодозвон, из них 126 абонентов прекратили расклейку», – уточняется в сообщении.
Между тем, как следует из материала, для повышения эффективности мер по борьбе с незаконной расклейкой рекламы усилена работа ситуационного центра по контролю за вагонами, оборудованными системой видеонаблюдения.
«В случае обнаружения расклейщиков объявлений, на выходе их уже будут встречать сотрудники полиции», – поясняет пресс-служба.
В материале уточняется, что также силами сотрудников службы безопасности в метро будут проводиться дополнительные проверки с целью выявления незаконной рекламы, постановки телефонных номеров на автодозвон и привлечения нарушителей к административной ответственности.
«Для этого в настоящий момент прорабатывается вопрос о существенном увеличении размеров штрафов за «нанесение надписей и расклеивание без письменного разрешения руководства метрополитена объявлений, плакатов и другой продукции информационного или рекламного содержания». Верхнюю планку штрафа, накладываемого на юридических лиц, планируется поднять до 50 тысяч рублей», – подчеркивается в сообщении.