«Марли и я» снова лидирует в прокате
На американском рынке кинопроката наступило затишье. Продюсеры воздержались от выпуска новых фильмов. Семерка лидеров по киносборам на этой неделе осталась прежней.
Лидером кинопроката в эти выходные (2-4 января) стал фильм «Марли и я» («Marley & Me»), собравший в прокате $24,1 млн. За 11 дней проката картина получила $106,5 млн, сообщает Reuters. Фильм снят по книге журналиста Джона Грогана, рассказавшем о 13 годах своей жизни через призму взаимоотношений семьи с собакой. На экранах получилась трогательная история о взаимоотношениях супругов в исполнении Дженнифер Энистон и Оуэна Уилсона, решивших потренироваться в воспитании детей на прелестном щенке белого лабрадора. Миленький щенок оказался вредным и шкодливым, но весьма полезным. Рассказы хозяина-журналиста о его проделках сделали колонку в газете настоящим хитом. В семье рождаются дети, все в доме переворачивается вверх дном, однако постепенно все приходят к выводу – Марли стал членом семьи, которого невозможно выгнать.
Второе место сохранили «Сказки на ночь» («Bedtime Stories») с Адамом Сэндлером в главной роли. Итог прошедших выходных -- $20,3 млн, всего проката – $85,4 млн. В студии Disney ставку на комичный талант Сэндлера сделали впервые и не прогадали. По сюжету, архитектор Скитер Бронсон (Сэндлер) перед сном читает своим племянникам сказки. Однажды главный герой понимает, что истории из книжек становятся явью, а персонажи стали участниками его собственной жизни. Бронсон пытается упорядочить сами сказки, подстроить их под свою жизнь, но все оказывается не так просто.
«Загадочный случай Бенджамина Баттона» («The Curious Case of Benjamin Button»)на этих выходных заработал $18,4 млн. Его пример доказал – во время кризиса на «ура» идут комедии, а не драмы. И даже Брэд Питт и Кейт Бланшетт не могут исправить ситуацию. Фильм снят по мотивам одноименного рассказа Фрэнсиса Скотта Фицжеральда, повествующему о человеке, чья жизнь течет наоборот. Главный герой рождается 80-летним стариком, с каждым днем молодеет, встречает женщину своей жизни. Сойдясь однажды в одной точке, жизненные пути главных героев стремительно расходятся. О том, как фильм оценили профессионалы, станет известно на вручении "Оскаров". «Загадочный случай Бенджамина Баттона» выдвинут на эту премию в десяти номинациях.
Наделавшая шума еще во время съемок в Германии «Валькирия» («Valkyrie») так и не смогла подняться в рейтинге -- $14 млн по итогам этих выходных и $60,7 млн с начала проката. Историческая драма повествует о заговоре германских офицеров, задумавших убийство Адольфа Гитлера. Один из ключевых организаторов заговора, полковник Клаус фон Штауффенберг в исполнении Тома Круза должен взорвать фюрера в его бункере, однако покушение не удается. Трагизма ситуации добавляет и тот факт, что сами заговорщики считают убийство Гитлера удачным и пытаются взять под контроль ситуацию в Берлине. Первоначальный старт картины был намечен на лето, однако после неудачных тестовых прокатов с выходом фильма решено было повременить. Кроме того, съемочный процесс на территории Германии проходил непросто. Немцы противились Тому Крузу, поскольку церковь сайентологов, к которой принадлежит актер, в Германии запрещена. В связи с этим авторам картины пришлось сместить акценты при продвижении фильма и отказаться от ставки на личность Круза. Как немцы восприняли «Валькирию», станет известно 22 января, когда фильм выйдет в германский кинопрокат.
Улов комедии с Джимом Керри «Всегда говори «да» («Yes Man») на прошлой неделе – $13,9 млн, а по итогам кинопроката приближается к $80 млн. По сюжету, посетивший тренинг банковский служащий Карл Аллен (Керри) пытается изменить свою жизнь к лучшему. Он соглашается на все просьбы окружающих, вплоть до курсов корейского и игры на гитаре. Одно лишь «нет» в адрес жаждущей былой любви экс-супруги решительно все портит, и герой понимает – всем нужно говорить только «да».
Итоги этого года кинопрокатчики будут подводить позже, однако уже ясно, что финансовый кризис не заставили зрителей совсем отказаться от зрелищ. По крайней мере, пока. Кроме того, выросли цены на билеты, поэтому возможный «провал» в киносборах будет сглажен. 2007 год был для кинопрокатчиков рекордным – зрители отнесли в кинотеатры $9,7 млрд.