General Motors представила свою новинку -- Chevrolet Cruze. Руководство компании решило показать эту и другие разработки на специальном мероприятии в рамках Парижского автосалона.
Кроме того, гости вечера смогли увидеть Chevrolet Orlando (а также европейские премьеры -- Chevrolet Volt и Camaro).
Продажи Chevrolet Cruze стартуют в Европе в марте 2009 года, а затем их смогут приобретать и жители других стран мира.
Как сообщает пресс-служба производителя, Chevrolet Cruze – это сочетание новой интерпретации привычных седанов и особой концепции дизайна, который станет визитной карточкой всех моделей Chevrolet.
Дизайн нового седана более привычен в купе, он шире и длиннее своих основных конкурентов, а рельефом капота и дизайном радиаторной решетки напоминает электрокар Volt.
«Наша цель при проектировании Cruze – смелость, а не эволюция. Мы хотели шагнуть далеко вперед и сделать сильное заявление в области дизайна для марок Chevrolet во всем мире», -- заявил на презентации главный проектировщик автомобиля Тэван Ким.
Продаваемые в Европе модели будут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 (112 л. с., разгон до 100 км/ч за 12,4 сек., расход топлива – 6,7 л/100 км) и 1,8 л (138 л. с., разгон до 100 км/ч за 9,8 сек., расход топлива – 6,8 л/100 км), а также новым турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. На выбор будут представлены также 5-ступенчатая механическая и 6-струпенчатая коробки передач (впервые представлена в бюджетном сегменте Chevrolet).
В комплектацию Cruze будут входить спутниковая навигация с 7-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, а также мультимедийный центр.
GM очень рассчитывает на привлекательность бюджетной модели на европейском рынке. Всего же продажи Chevrolet в Европе за первые шесть месяцев 2008 года увеличились на 23%.