«Аэрофлот» выставил на продажу 51% своей «дочки». Актив состоит из пяти самолетов, предназначенных для деловой авиации.
«Аэрофлот» опубликовал предложение о продаже 51% акций «Аэрофлот-Плюс». Компания сейчас на 100% принадлежит крупнейшему авиаперевозчику России и имеет лицензии на выполнение чартерных пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных рейсах. Кроме того, имеется сертификат на проведение самостоятельного технического обслуживания воздушных судов.
Парк «Аэрофлот-Плюс» состоит из пяти самолетов – двух Ту-134 и трех Як-92, предназначенных для перевозки от 18 до 76 пассажиров.
Как говорится в пресс-релизе «Аэрофлот-Плюс», компания оказывает не только авиатранспортные услуги, но и занимается продажей авиатехники, авиадвигателей, авионики и запчастей, техобслуживанием и ремонтом самолетов, услугами по организации бортового питания.
Согласно отчетности «Аэрофлота» по МСФО, чистая прибыль группы компаний за первые 6 месяцев 2009 года составила $14,1 млн. «Консолидированные доходы группы «Аэрофлот» за шесть месяцев 2009 года по МСФО составили 1 456 млн долларов США, что ниже соответствующего периода 2008 года на 32% или на 676 млн долларов США», -- говорилось в сообщении компании. Операционные расходы -- $1,352 млрд (-32% по сравнению с тем же периодом прошлого года), прибыль от основной деятельности - $104 млн (-20,6%). По словам заместителя генерального директора по финансам и инвестициям «Аэрофлота» Шамиля Курмашова, снижение чистой прибыли связано с падением покупательской способности населения и снижением уровня деловой активности.