Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Владимир Потанин забирает Rambler из Лондона

Акции Rambler Media будут выведены с Лондонской фондовой биржи. Подконтрольные предпринимателю Владимиру Потанину «Профмедиа» начинают скупку бумаг у миноритариев.

«Профмедиа» рассматривают возможность делистинга акций российской интернет-компании Rambler Media с рынка альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи. Холдинг объявил о начале выкупа акций миноритарных владельцев.

Медиахолдинг «Профмедиа» «не исключает возможности делистинга Rambler Media и соответственно вывода акций компании из свободного обращения с площадки альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи», говорится в сообщении компании, распространенном 11 ноября.

С этой даты холдинг, действующий через дочернюю компанию PM Invest Company, начинает формирование книги заявок на выкуп акций Rambler Media в рамках «обратного аукциона». «Профмедиа» предупреждают, что в случае делистинга акций компании «оставшиеся акционеры Rambler Media станут миноритарными акционерами частной компании, акции которой не котируются на бирже». «Это серьезно понизит ликвидность и рыночную привлекательность акций Rambler Media. В связи с этим «Профмедиа» призывает акционеров Rambler принять участие в обратном аукционе», -- говорится в сообщении холдинга.

Чистый убыток Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2009 года составил 68 млн рублей. За первое полугодие 2008 года чистый убыток был меньше -- 11 млн рублей. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн рублей, а доходы от контекстной рекламы -- на 24%, до 419 млн рублей.

«Профмедиа» приобрели контрольный пакет в капитале интернет-компании Rambler Media в декабре 2006 года и сейчас владеют 54,54% акций. Медиахолдинг планирует развивать этот актив «путем дальнейшей консолидации» и считает, что в этом случае «стратегические преимущества получат как сама группа, так и Rambler».

«Профмедиа» управляют брендами «ТВ 3», «MTV Россия», «2х2» и «VH 1» в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Алла» и «Юмор FM» -- в сегменте радио; «Централ Партнершип» -- на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема-парк» -- на рынке кинопоказа; «Афиша» -- в сегменте печатных СМИ; rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и другими – в интернет-сегменте.

Полная версия