Москва
16 ноября ‘24
Суббота

«Газпром-медиа» стал монополистом на рынке спутникового ТВ

Одна из крупнейших российских медиаимперий «Газпром-медиа холдинг» присоединила к себе еще одно спутниковое телевидение -- «Триколор ТВ». Это позволит корпорации расширить свою аудиторию до 6 млн человек.

«Газпром-медиа холдинг» приобрел еще одно спутниковое телевидение -- «Триколор ТВ». Соответствующее соглашение подписали сегодня «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная спутниковая компания» (оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ»). Согласно ему, названия телевидения и политика предоставления бесплатного пакета каналов абонентам останутся прежними, а вещание расширится за счет части программ «НТВ Плюс».

Как сообщает пресс-служба корпорации, развитие телевидения будет курировать маркетинговая структура «Газпром-медиа холдинг». Для координации общей стратегии спутниковых телеканалов будет создана новая управляющая структура.

Под контролем «Газпром-медиа холдинг» уже находится старейшее спутниковое телевидение «НТВ Плюс», ориентированное на аудиторию с высоким уровнем доходов. Присоединение к спутниковой империи второго по величине «Триколор ТВ» (более 4 млн абонентов) позволит медиакорпорации расширить свою аудиторию до 6 млн абонентов за счет присоединения бюджетного сегмента зрителей.

По оценкам ИК «Финам», спутниковое телевидение в России смотрят 17-18% из примерно 19 млн абонентов платного телевидения. Сами участники рынка считают, что аудитория спутникового телевидения гораздо больше и составляет около 6 млн человек. Таким образом, за счет присоединения «Триколор ТВ» «Газпром-медиа холдинг» захватывает весь рынок спутникового телевидения.

Помимо старейшей «НТВ Плюс» и мощного «Триколор ТВ» на рынке спутникового телевидения с гораздо меньшими масштабами сейчас работают еще два оператора -- «Орион-Экспресс» (Viva TV, 110 тыс. абонентов) и «Платформа Эйч Ди».

Полная версия