Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Орбакайте не может встретиться с сыном

Кристина Орбакайте не может встретиться с сыном и обвиняет отца ребенка в попытке лишить ее материнских прав. По словам певицы, ребенка у нее хотят забрать ради соблюдения чеченских обычаев.

Певице Кристине Орбакайте не дают встретиться с сыном Дэни, которого отец не вернул после вместе проведенных каникул. 13 августа мать Руслана Байсарова Кафират потребовала оставить внука ей. 26 августа в суд поступило заявление от отца ребенка, который намерен оставить мальчика у себя. С подобным иском обратилась и сама Орбакайте.

Пропавший ребенок

Представитель Тверского районного суда подтвердила, что «заявление от истицы Орбакайте подано вчера, досудебное разбирательство назначено на 17 сентября».

«22 июля последний раз видела Дэни. Один раз была возможность пообщаться по телефону, с барского плеча. По мне, так ребенок зомбированный, -- говорит певица. -- Я не видела с этого времени сына и фактически не знаю, где он находится».

Певица утверждает, что не раз спрашивала Байсарова, где находится сын. «Ответа не последовало», -- уверяет Орбакайте. По заверениям Байсарова, ребенок пошел в школу, но Орбакайте считает это неправдой, поскольку из московской школы № 23, где учился Дэни Байсаров, никто документы мальчика для перевода в другое учебное заведение не забирал.

Оскорбительное соглашение

По словам певицы, ее принуждают отказаться от ребенка. «Он [Байсаров] мне предложил подписать бумагу, прочитав которую, у меня волосы встали дыбом», -- отметила Орбакайте. В соглашении, предложенном Байсаровым, по словам адвоката Орбакайте Татьяны Акимцевой «были оскорбительные пункты, к примеру, что Байсаров единолично будет определять, с кем и когда может общаться Дэни».

Певица также рассказала, что у Байсарова есть претензии к загруженному гастрольному графику Орбакайте, из-за которого мать не может уделять время детям. Эту причину он указывает в качестве довода своей позиции. «Я всегда получала такие ответы, что если бы я все бросила и сидела с ребенком, то проблем бы не было», -- жалуется певица.

«Мои материнские права и мой ребенок мне дороже. Он меня и так и сяк пытался подкупить и уговорить. Мы договорились, что я представлю свой гастрольный график -- когда я на гастролях, ребенок будет жить у него», -- подчеркнула Орбакайте. По ее словам, она не против, чтобы отец и сын встречались: «Мы за то, чтобы у ребенка был отец». Однако урегулировать этот вопрос стороны не смогли: «Предлагали ему свое соглашение, но он отказался».

Давний конфликт

«Два года назад у нас уже был конфликт. Все к этому шло. Я знаю, что по чеченским традициям ребенка забирают в 12 лет у матери. Наверное, это подготовка», -- считает певица.

Вместе с тем идти в милицию с заявлением о пропаже сына Орбакайте не спешит. «Ну как это назвать похищением? Я же знаю, что с ним все в порядке. Вот сегодня я видела фотографию, где он с отцом, с няней идет в школу, счастливый и довольный», -- сказала певица.Орбакайте добавила, что няня Дэни ушла работать к Байсарову, поскольку ребенок находится у него. «Чужой человек ушла вчера от меня воспитывать к нему Дэни, потому что он в этом нуждается», -- говорит певица.

Вместе с тем Орбакайте говорит, что помощи в воспитании сына она не искала. «Были временные деньги, по желанию -- как он хотел», -- утверждает певица.

Полная версия