Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Ssangyong представит в Сеуле два концепта

Ssangyong покажет два концепт-кара в Сеуле. Оба базируются на новейшей платформе С200. Перспективный кроссовер впоследствии может получить российскую «прописку».

На предстоящем в апреле сеульском международном мотор-шоу Ssangyong обещает представить сразу два концепт-кара. Оба базируются на новейшей платформе кроссовера компактного класса. Перспективные разработки продолжают тему С200, впервые анонсированного еще осенью 2008 года.

По сути, проект С200 уже готов к серийному производству, а концепт-кары можно назвать предсерийными прототипами, замаскированными под концептуальные модели. Испытания кроссовера в Корее идут полным ходом. На предстоящей выставке будут представлены сразу две версии перспективного автомобиля.

Представители компании акцентируют внимание на том факте, что С200 – первый полноприводный автомобиль Ssangyong с несущим кузовом. До этого все модели, отличавшиеся повышенной проходимостью, базировались на рамных платформах.

C200 Eco Concept (на фото), характеризующийся минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу, оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 175 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, как и полагается «настоящему» Ssangyong, полный.

Другой вариант получил обозначение Aero. Он ориентирован на более молодую аудиторию, для которой важна стилистическая составляющая новинки. С200 Aero оснащен развитым аэродинамическим обвесом, а шасси настроено со спортивным акцентом.

Когда С200 доберется до конвейера, пока не сообщается. Конкурировать новинке придется с такими популярными представителями жанра, как Toyota RAV4 и VW Tiguan. Последний собирается на российском заводе VW в Калуге.

Еще не так давно ходили слухи о том, что известному корейскому производителю внедорожников грозит банкротство. Однако после пересмотра модельной политики и переговоров с китайским SAIC, владеющим контрольным пакетом акций Ssangyong, корейцы объявили курс на полное обновление модельной гаммы в течение ближайших пяти лет. Согласно плану до 2014 года будет представлено 12 абсолютно новых моделей.

Также не исключена возможность сборки С200 в России на мощностях концерна Sollers, давно представляющего интересы бренда Ssangyong. В 2008 году через разветвленную дилерскую сеть Sollers в России было продано 16 тыс. внедорожников Rexton II и Kyron (8% продаж автомобилей данного класса), собранных на предприятии Sollers в Татарстане.

 

Полная версия