Американская певица Леди Гага стала лидером по количеству читателей в микроблоге Twitter. На ее персональную страничку подписались больше 5,5 млн человек. Ранее первое место по количеству друзей было у другой американской поп-исполнительницы Бритни Спирс.
Эпатажная певица Леди Гага имеет больше всего друзей в микроблоге Twitter. На персональную страничку звезды подписались 5 735 554 человека. Ранее лидером по количеству читателей в Twitter была американская поп-исполнительница Бритни Спирс. Сейчас она занимает второе место по подписчикам – у нее их 5 701 236, сообщает портал ShowbizSpy.
«Здравствуй, мир, это Леди Гага, королева Twitter. Я хочу поблагодарить всех своих прекрасных маленьких монстров за то, что зафрендили меня. Спасибо вам за то, что возвели меня на царство как Twitter-королеву», -- заявила певица в специальном видеообращении по этому поводу. Запись была сделана за кулисами концертной площадки города Такома, штат Вашингтон. 24-летняя певица сейчас проводит североамериканский этап своего концертного тура «Бал монстров».
Количество подписчиков на страничку Леди Гаги в Twitter постоянно растет. Согласно данным сайта Famecount, каждый месяц певицу добавляет в друзья 171 тыс. человек.
В числе других рекордсменов по количеству читателей в Twitter – американский актер Эштон Катчер и певица Тейлор Свифт. У них более 3 млн. подписчиков.
Не все звезды пользуются столь популярными сегодня социальными сетями. В отличие от многих своих коллег, голливудская звезда, актриса и продюсер Дрю Берримор не завела страничку в Twitter.
«Я – старомодная девушка», -- отвечает актриса, когда ей предлагают завести аккунт в микроблоге. «Я понимаю, что это ненормально, все с удовольствием пользуются этим, но только не я».
Twitter приносит убытки
Согласно данным интернет-портала MyJobGroup.co.uk, более половины британцев пользуются социальными сетями на рабочем месте. Около 2 млн человек (6% от работающих в Великобритании), тратят на общение через Twitter и Facebook по часу рабочего времени ежедневно. По подсчетам экспертов, это может принести убытки в $22,16 млрд в год.
При этом 68% опрошенных офисных работников выступают против ограничения доступа к социальным сетям на работе.