Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:28
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

В России появится единая цифровая платформа для наружной рекламы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В середине июля в Государственной думе были рассмотрены и приняты поправки в Федеральный закон «О рекламе». Автором инициативы стал депутат Артем Кирьянов. Сам законопроект подразумевает создание единого оператора цифровой наружной рекламы, который должен упорядочить деятельность на рынке платных объявлений.

Создание единого оператора цифровой наружной рекламы обяжет всех владельцев конструкций пройти верификацию на специальном ресурсе. Это упростит жизнь и потенциальным рекламодателям. Теперь, чтобы разместить рекламу о своем товаре или услуге, достаточно будет пройти несложный процесс регистрации, после чего пользователю станет доступен обширный перечень операторов-владельцев рекламных площадей.

Еще одна задача, которую должен решить единый портал – защита национальной безопасности в цифровой медиасреде.

Международная ситуация обязывает проявлять повышенную бдительность в сфере массовых коммуникаций, это касается и рекламы. «Атаки были на ведущие российские СМИ, когда транслировалась информация против спецоперации на Украине, - комментирует основатель коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская. - Соответственно, билборды как таковые — возможность для наших оппонентов выводить какие-то слоганы, рекламные кампании. Поэтому с точки зрения кибербезопасности это, наверное, хорошая мера, если государство готово тратить собственные средства, чтобы не возлагать это на бизнес».

В свою очередь экономист Никита Кричевский выражает уверенность, что инициатива станет своего рода стимулом для развития отрасли: «Единый оператор собирается вложить серьезные инвестиции в установку новых конструкций для демонстрации рекламных роликов на улицах и в транспорте. Причем билборды и ситиборды появятся даже в тех регионах, где их никогда раньше не было. А это оживление рынка наружной рекламы и новые рабочие места по всей стране».

Примечательно, что контроль над платформой будет осуществлять российская компания, а вся деятельность этого сегмента рынка окажется привязана к российскому программному обеспечению. Также заказы на изготовление и установку новых конструкций будут получать местные отечественные производители.

Сейчас рынок наружной рекламы в регионах имеет полусерые тона, деньги за установку электронных щитов идут не в местные бюджеты, а оседают в карманах чиновников в виде взяток, у единого оператора будет возможность покончить с нелегальными схемами и полностью обелить сферу рекламы.

«Известия»: число легальных трудовых мигрантов в РФ выросло на 41% с начала года
Реклама