Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Магазины "Эльдорадо" меняют формат

Компания "Эльдорадо" открывает первые магазины в новом оформлении.

Как сообщает розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), пять магазинов площадью 1000-1200 квадратных метров и еще три площадью 600 квадратных метра появились в городах России. Два объекта открылись в Москве, по одному - в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Новый формат характеризуется минимализмом во внешнем и внутреннем дизайне, обновлены айдентика и цвета, а представленный ассортимент увеличен преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой. Еще 17  подобных магазинов откроются до конца этого года.

Сеть "Эльдорадо" становится ближе к покупателям за счёт появления удобных локаций с торговой площадью 600 кв. метров. Там собрано более 2 000 наименований наиболее популярных моделей бытовой техники и электроники. Покупателей ждут выгодные товарные предложения и регулярные промоакции, также им доступны квалифицированные сервисные услуги. Объекты в формате «Эльдорадо 600»  появились в московском ТЦ «Домодедовский, ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова».

В Южном федеральном округе число точек продаж дошло до 40 за счет новых магазинов площадью 1000-1200 кв. метров в Краснодаре (ТРЦ «Мандарин») и Ростове-на-Дону (ТРЦ «Орбита»). Каждый из них стал четвертом в городе. В стандартном формате открылся юбилейный 35-й московский магазин в ТРЦ «РИО» и объект в архангельском ТРЦ «Соломбала МОЛЛ».

«Наша региональная экспансия направлена на распространение новой философии компании, для которой ключевыми являются принципы: просто, выгодно, рядом. В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата «Эльдорадо 600» позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На новый уровень выходит и развитие омниканального подхода. Все необходимое стало еще проще заказать на нашем обновленном сайте с возможность самовывоза или быстрой доставкой на дом», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

 

Полная версия