В «Эльдорадо» начали принимать старые картриджи.
Покупатели могут обменять отработанные струйные картриджи на 25-процентную скидку на новые расходные материалы, произведенные HP, Epson, Canon и Brother. Об этом объявила розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева.
Акция будет проходить до конца года по всей территории России. Таким образом сотрудники «Эльдорадо» надеются привлечь внимание к проблеме ответственного использования и утилизации картриджей. Используемые для их изготовления долговечный пластик, тяжелый металлы и вредные вещества, которые содержатся в тонере, оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей.
«На примере картриджей для принтеров наша компания демонстрирует значимость правильной переработки техники или расходных материалов. Совместными усилиями с покупателями мы должны минимизировать их негативное воздействие наатмосферу, почву и здоровье людей. Покупателям больше не нужно думать, куда нести использованный картридж, свой вклад в общее дело они могут внести, сдав использованный «расходник» в нашей сети. К тому же мы предоставляем скидку 25 процентов на новые оригинальные картриджи, а для сохранения работоспособности и высокого качества печати необходимо использовать товары именно от производителей. В январе-июне 2018 года спрос на оригинальные струйные картриджи в компании увеличился на 15% в деньгах и 5% в штуках. При помощи программы мы намерены увеличить темпы продаж вдвое», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
Рынок оригинальных картриджей восстанавливается
Акция «Эльдорадо» по утилизации картриджей поможет информировать покупателей о том, почему важно использовать именно оригинальные расходные материалы. Перезаправляемые и неофициальные картриджи увеличивают риски поломки устройства, а их использование влечет за собой потерю заводской гарантии.
Рынок оригинальных картриджей для струйной техники продолжает восстанавливаться, во многом за счет онлайновых продаж. По сравнению с первым полугодием прошлого года на российском рынке произошло падение спроса на 5 процентов в деньгах и 4 процента в штуках, однако онлайн-продажи прибавили 10 процентов в деньгах. Около половины проданных картриджей как в деньгах, так и штуках приходится на расходные материалы для устройств HP. Треть картриджей приобретено в ценовом диапазоне 1 – 1,5 тысяч рублей, а наиболее активно развивается бюджетный сегмент, где стоимость оригинального картриджа не достигает 600 рублей, чем способствует растущий спрос на чернила для системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ).
Спрос на струйные устройства печати в «Эльдорадо» вырос на четверть
Продажи струйных средств печати увеличиваются за счет моделей из бюджетного и верхнего ценового сегмента. За первое полугодие этого года россияне в России покупатели приобрели 281 тысячу струйных МФУ и принтеров на сумму более 2,1 миллиарда рублей. Это превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 7,7 процента в штуках и на 10,5 процента в деньгах. Средняя стоимость устройств снизилась 2,5 процента и достигла 7 525 рублей.
Компания «Эльдорадо» увеличила рыночную долю в данном сегменте, спрос увеличился на 25 процента в штуках и на 22 процента в деньгах.
В сегменте МФУ позитивная динамика наблюдается во многом за счет моделей, оснащенных системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати. Общая стоимость владения стала ключевым фактором при выборе. Интернет-продажи в данной категории выросли на 19 процентов в деньгах и 17 процентов в штуках. Категория струйных принтеров в онлайн развивалась немного быстрее традиционных продаж и в итоге увеличилась на 5 процентов.