Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:42
Москва
24 декабря ‘24, Вторник

Мобильное приложение: 5 признаков хорошего банка

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Современный банк сложно представить без удобного и функционального мобильного приложения.

С каждым годом этим сервисом пользуются все больше клиентов, и это неудивительно, ведь цифровизация постепенно проникает во все сферы нашей жизни. Не стало исключением и управление личными финансами. Как по волшебству нам доставляется кредитная карта на дом без посещения банка, а перевести деньги родственнику или оплатить штраф ГИБДД можно за пару минут прямо с личного смартфона. Рассказываем о 5 самых важных составляющих мобильного банкинга, которые обеспечат клиенту удобство, комфорт и безопасность.

Дизайн

Если вы до сих пор не нашли, где можно проверить историю ваших платежей, названия разделов приложения сбивают с толку, а визит в банк вы до сих пор воспринимаете с гораздо большим воодушевлением, чем проверку баланса карты со смартфона, — разработчики мобильного приложения явно подкачали. Кроме лаконичного и вызывающего симпатию дизайна, приложению необходим еще и простой и понятный интерфейс, разобраться в котором сможет даже ваша бабушка.

Функциональность

Тут все тоже просто. Чем шире функционал мобильного банкинга, тем лучше для клиента. Вот что должно уметь мобильное приложение уважающего вас банка:

  • показывать баланс, историю операций, все детали по счетам и картам;
  • переводить деньги между своими счетами и в другие банки;
  • оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные платежи и другие услуги;
  • оплачивать специфические платежи, например штрафы или налоги, а желательно — вообще все, что должно быть оплачено;
  • создавать и сохранять шаблоны, чтобы совершать необходимые платежи и переводы буквально в пару кликов;
  • оформлять срочные депозиты и программы рассрочки;
  • активировать новую карту и привязывать ее к нужному счету;
  • менять или восстанавливать имя пользователя и пароль.

Доступность push-уведомлений

Push-уведомления — это простой, быстрый, безопасный и удобный способ получать информацию о движении средств, одноразовый код или подтверждение операции. Их преимущество в скорости доставки, которая быстрее, чем у традиционных СМС-сообщений. Кроме того, push-уведомления можно получать, даже если с SIM-картой что-то не так. Обычно подключить эту услугу можно прямо в мобильном банковском приложении.

Дополнительные возможности

К дополнительным функциям, которые очень желательны, но пока еще редко доступны в российском мобильном банкинге, можно отнести оформление и управление кредитами или страховками, получение консультации или прием претензий, возможность открыть новый счет и следить за расходами, а также функция обучения нового пользователя.

Безопасность

Безусловно, банк, который заботится о своих клиентах и о сохранности их средств, предпринимает все необходимые меры безопасности, которые нужны в цифровую эпоху. Поэтому безопасность мобильных банковских приложений — один из важнейших признаков того, что ваш банк заслуживает доверия. В общепринятый стандарт входят надежное шифрование данных и использование специального защищенного SSL-канала для их передачи. Это убережет ваши данные, а значит, и финансы от кибермошенников. Кроме того, в самом приложении, как правило, реализуются дополнительные защитные функции. Это могут быть одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, блокировка учетной записи после нескольких неверных попыток ввода имени пользователя и пароля, автоматический выход из учетной записи при отсутствии активности и так называемое «маскирование» номеров счетов, при котором вы можете видеть только последние цифры его номера.

Выбор банка, достойного ваших средств, — ответственная задача. И не стоит отмахиваться от тщательного анализа функционала, безопасности, простоты и удобства его мобильного приложения. Ведь в цифровом мире без него уже не обойтись. 

Статья подготовлена по материалам АО КБ «Ситибанк».

Названы изменения в кишечнике, способные вызвать психические расстройства
Реклама