Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Количество корпоративных заказов в «Эльдорадо» удвоилось

Количество корпоративных заказов в «Эльдорадо» в первом полугодии 2018 года увеличилось в два раза.

Как объявила розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи юридическим лицам увеличились на 34 процента.

Чаще всего бизнес-клиенты покупали персональные компьютеры и моноблоки (+31%), мониторы (+20%), смартфоны (рост в пять раз), мелкая бытовая техника (+29%).

На 70% выросли продажи подарочных карт и электронных сертификатов с определенным номиналом на покупку увеличилось на 70% - это популярный подарок для сотрудников и деловых партнеров.

Основными факторами роста корпоративных заказов стали усиление цифрового сегмента в ассортименте сети, специальные промопредложения, повышение эффективности операционного управления за счет персонализированного подхода к обслуживанию клиентов, оптимизация логистических возможностей, увеличение спроса на подарочные карты.

Также в первом полугодии 2018 года выросли b2b-продажи через интернет-магазин – в штучном выражении на 30 процентов, в денежном – на 35 процентов. При этом лишь 35 процентов заказчиков пользуются услугами курьера, большинство предпочитает самовывоз из ближайшего магазина.

Среди клиентов «Эльдорадо» преобладают представители среднего и малого бизнеса, однако за последние месяцы количество заказчиков – крупных предприятий увеличилось.

«Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо». Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной. Увеличение продаж в первом полугодии свидетельствует о растущем доверии к нам. Этому способствуют несколько конкурентных преимуществ: персонализированный подход к обслуживанию каждого клиента с учетом специфики отрасли, выгодные цены, большой ассортимент, регулярный мониторинг лояльности покупателей (NPS)», ‒ подчеркивает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Роман Горковец.

 

Юридическим лицам доступен широкий ассортимент более чем из 40 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей на специальных условиях, также они могут воспользоваться дополнительными сервисными услугами по установке, подключению, настройке и ремонту любой сложности. Заказ можно оформить с помощью персонального менеджера или на сайте eldorado.ru.

Полная версия