Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Новым лицом «Эльдорадо» стал Юрий Дудь

Главный редактор «Sports.ru» и ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube стал главным героем новой рекламной кампании «Эльдорадо».

Кампанию «Будь в деле» запускает розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Она разработана совместно с креативным агентством POSSIBLE Group и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях.

Основная идея онлайн-проекта, который продлится с августа по ноябрь, - научить современных пользователей стать более продуктивными и раскрывать свой потенциал с помощью популярных гаджетов.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

Видео проекта снято на полуострове Ямал. Разницу в подходе к использованию современных достижений цивилизации Юрий Дудь продемонстрировал на примере максимально консервативного сообщества, ямальских оленеводов. Технические новшества все больше влияют на быт коренных жителей Заполярья, делая его более комфортным.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒ прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

Полная версия