Компания «Эльдорадо» получила CX World Awards 2018 в номинации «Персонализированный клиентский опыт»
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, получила ежегодную премию CX World Awards 2018.
Премия CX World Awards Russia вручается в рамках Customer eXperience World Forum. Ее цель – выявление лучших компаний в области Сustomer eХperience во всех отраслях. Лауреатов определяют путем голосования профессионального сообщества.
В номинации «Персонализированный клиентский опыт» победу присудили компании «Эльдорадо».
«Нашу программу лояльности уже оценили более 21 миллиона участников. Нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг со стороны ведущих экспертов отрасли, планируем и далее развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг», – отметил руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльность компании «Эльдорадо» Роман Троицкий.
«Ежедневно мы совершенствуем нашу программу лояльности, внедряем самые эффективные инструменты и решения, позволяющие клиентам наслаждаться вниманием компании и лучшими предложениями на рынке. Мы очень рады, что одержали победу именно в номинации "Персонализированный клиентский опыт", ведь для нас важен каждый участник "Клуба Эльдорадо", мы стремимся предоставлять ему одинаково высокий уровень сервиса и комфорта от покупок и пользования программой во всех каналах взаимодействия», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.