Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:30
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

В «Эльдорадо» появилось ПО Hancom

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В розничных магазинах «Эльдорадо» стартовали продажи офисного программного обеспечения корейского разработчика Hancom.

Об этом объявила сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

В то же время итоги первого года эксклюзивных продаж ПО Hancom подвела компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID). По оценкам ритейлера, благодаря доступной цене и широкому функционалу бессрочный лицензионный пакет Thinkfree Office NEO занял четверть его штучных продаж и 10 процентов российского розничного рынка офисного ПО для домашнего использования. Решение Hancom позволяет сократить спрос на пиратский контент и расширить аудиторию потребителей лицензионных продуктов.

В Корее Hancom занимает треть рынка и активно проводит международную экспансию, в качестве приоритетных направлений развития бизнеса выделяя Россию и Китай.

«М.Видео» – крупнейший ритейлер в сегменте электроники, на нашу сеть приходится порядка 40% розничных продаж офисного ПО для домашнего использования. Это позволяет сделать вывод о том, что за первый год эксклюзивных продаж корейского офиса в нашей сети Hancom занял десятую часть российского рынка. Сегодня каждый третий стационарный компьютер и ноутбук наши клиенты покупают вместе с программной лицензией. При этом пользователей чаще всего интересует бессрочный пакет, но не все готовы платить за него около пяти тысяч рублей. Именно в этом мы видим потенциал на российском рынке для многофункциональных и демократичных по цене решений. Запуск продаж ThinkFree Office NEO позволил нам нарастить рыночную долю в категории офисного ПО и предложить нашим клиентам более широкий выбор качественных продуктов в разных ценовых сегментах», – подчеркнул директор направления «Аксессуары и сервисы» компании «М.Видео» Никита Тихвинский.

Розничные продажи лицензионных офисных программ в штуках в России в прошлом году выросли на 30 процентов при том, что продажи ноутбуков и компьютеров увеличились на пять процентов. Положительная дельта связана с расширением ассортимента качественных продуктов в разных ценовых сегментах и, как следствие, с отказом пользователей от пиратского контента в пользу лицензионных решений. Штучные продажи офисных пакетов в сети «М.Видео» выросли на 80 процентов, причем двузначный рост наблюдается как в верхнем ценовом сегменте – спрос на на Microsoft Office вырос на 40 процентов, так и в бюджетном – до 3 тысяч рублей.

Ритейлер стал эксклюзивным розничным партнёром корейского разработчика Hancom, который предлагает доступный бессрочный пакет программ для создания и редактирования текстов, числовых таблиц и презентаций Thinkfree Office NEO. Штучные продажи новинки достигли в портфеле «М.Видео» 23 процентов. Таким образом, корейский продукт привлекает скорее свою, новую аудиторию.

С марта 2018 года оценить новые офисные приложения могут и клиенты сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Готовое решение «Антивирус + Office», в которое входит установка пакета программ ThinkFree Office NEO от Hancom с бессрочной лицензией и антивирус Kaspersky Internet Securitу, доступно во всех розничных магазинах сети, его цена составляет 3 тысячи 999 рублей. Ожидается, что совокупные продажи в «М.Видео» и «Эльдорадо» позволят Hancom к концу 2018 года нарастить рыночную долю до 15 процентов.

«Наша компания предоставляет покупателям широкий перечень дополнительных услуг, которые охватывают все потребности: от доставки, настройки и страховки до выездного сервиса. В прошлом году спрос на них увеличился на 35%, при этом лицензионное офисное программное обеспечение устанавливали на каждый третий ноутбук. Мы видим перспективы в появлении нового игрока c демократичной ценовой политикой, так как возможность выбора выгодна покупателям и станет драйвером для развития всего рынка офисного ПО. Уверен, что наша сеть магазинов поможет партнёрам в реализации амбициозных планов по увеличению доли в России», ‒ рассказал директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Пакет Thinkfree Office NEO включает в себя редактор текстов (WORD), таблиц (CELL) и презентаций (SHOW). Программы до 90 процентов схожи по функционалу с аналогичными Microsoft Word, Excel и Power Point и полностью совместимы с ними – то есть, владелец Thinkfree Office NEO сможет открыть любой документ, созданный в программах от Microsoft, и наоборот. Hancom предлагает знакомый пользователям интерфейс и поддержку форматов ODF и PDF.

Кроме того, в Thinkfree Office NEO встроен уникальный переводчик, который поддерживает десять языков и позволяет переводить текст, не выходя из программы редактирования.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама