В «Эльдорадо» стартовала расширенная акция «Утилизация»
Покупатели «Эльдорадо» теперь могут сдавать на утилизацию не только устаревшую или поломанную технику, но и аксессуары.
О расширении формата федеральной акции «Утилизация» с 13 марта объявила сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. До 16 апреля покупатели могут сдать пришедшие в негодность кабели, защитные стекла, чехлы для смартфонов, наушники, колонки для ПК, мыши, ТВ-тумбы и даже посуду.
«Как мы знаем, аксессуары наряду с бытовой техникой и электроникой содержат токсичные химические элементы, которые при попадании в окружающую среду оказывают негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Поэтому приглашаем наших покупателей внести свой вклад в сохранение природы и сдать пришедшие в негодность аксессуары, к тому же можно будет получить скидку 20% на новую покупку», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
«Эльдорадо» уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники. Этим занимаются четыре специализированные компании, которые имеют официальные разрешения в соответствии с действующими законодательными нормами.
В 2017 году в рамках программы «Утилизация» покупатели «Эльдорадо» сдали более 250 тысяч единиц устаревшей и неисправной бытовой техники. Чаще всего клиенты сдавали мобильные телефоны, чайники, утюги и телевизоры. Наиболее востребованной акция стала у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска. Объем утилизированной техники превысил 160 000 м3.