Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще заказывать услуги по монтажу и страховать технику

Количество дополнительных услуг, оказанных специалистами компании «Эльдорадо», в 2017 году увеличилось на 35 процентов.

Таковы итоги работы сервисного подразделения сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящей в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

Наибольшую динамику показала продленная гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72 процента больше, чем годом ранее. На четверть увеличилось количество заказов на установку. Популярностью также пользовалась страховка цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – так, спрос на страховки для смартфонов увеличился на 36 процентов по сравнению с 2016 годом. Спрос на услуги по ремонту остался на прежнем уровне.

Специалисты «Эльдорадо-сервис» готовы настроить, установить, доставить технику, оформить страховку или бонусные карты. В спектр предоставляемых услуг входит также обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса.

«Мы стремимся предоставить своим клиентам наиболее полный перечень услуг, который удовлетворит все потребности, начиная с удобства процесса покупки, заканчивая установкой и обслуживанием. В условиях высокой конкуренции на рынке качество становится одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Полная версия