Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Более 21 миллиона человек уже вступили в «Клуб Эльдорадо»

Численность пользователей программы лояльности сети магазинов «Эльдорадо» в 2017 году увеличилась на 16 процентов.

В «Клуб Эльдорадо» вступили уже более 21 миллиона человек. А, в целом, покупателям сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящей в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, за прошлый год удалось сэкономить благодаря различным бонусам почти три миллиарда рублей.

«Каждый год мы совершенствуем условия программы лояльности, дополняем ее тематическими предложениями, повышаем уровень удобства и выгоды от участия в ней. В новом году благодаря нашим амбициозным планам и новым идеям покупатели смогут совершить еще больше выгодных покупок с использованием бонусов», – подчеркнул операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

Серьезные успехи программы лояльности специалисты объясняют постепенной заменой массовых рассылок на персональные коммуникации и дальнейшей оптимизацией подхода к формированию персональных предложений. Высокое доверие к программе и положительную оценку целевых коммуникаций показывает непрерывный рост доли повторных покупок в обороте сети. Средний чек с использованием карты лояльности составляет почти 7 000 рублей.

«Клуб Эльдорадо» превратился в удобную и понятную клиентам программу поощрения. Она дает возможность вернуть бонусами часть покупки как в розничных магазинах, так и в интернете. Полученными бонусами можно оплатить до ста процентов от цены любых товаров. При этом накапливать и тратить их легко – достаточно назвать номер мобильного телефона, который указан на бонусной карте, и код, полученный по смс.

Двойные бонусы предусмотрены за годовщину участия и в день рождения, есть и повышенное начисление бонусов до 15 процентов в отдельных категориях на 48 тысяч товаров в рамках lifestyle-клубов. Члены «Клуба Эльдорадо» могут принимать участие в закрытых распродажах и ежегодно экономят на покупке техники до десяти тысяч рублей. Чаще всего покупатели тратят бонусы на покупку смартфонов и аксессуаров к ним, а также на мелкую бытовую технику.

Полная версия