Один из пассажиров «Аэрофлота» подал на авиакомпанию в суд, жалуясь, что не выспался в полете из-за чрезмерно громкого шуршания упаковок бортового питания.
По мнению участников рынка, вполне возможно, за этим курьезным иском стоит пресс-служба самого перевозчика. Ведь можно пиарить напрямую, пытаясь топорно продвинуть компанию «слащавыми» пресс-релизами, а можно продвигать дутые информповоды с элементами скандальности и акцентировать внимание на ерунде, создавая впечатление, что больше-то и придраться не к чему.
Как стало известно, поводом для недовольства со стороны некоего Льва Левченко стал целлофан, в который запечатаны выдаваемые пассажирам в полете продуктовые наборы. При их открывании, жалуется Левченко в Пресненский суд столицы, «во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум», отчего у него возник «определенный дискомфорт». Бессонницу, вызванную шуршанием фантиков, господин Левченко оценил в 999 999 рублей 99 копеек.
Несмотря на кажущуюся несерьезность иска, о нем написало множество СМИ. Это выглядит по меньшей мере странно, ведь этот информационный повод явно не дотягивает до уровня федеральных изданий. Поэтому вполне вероятно, что псевдо критические публикации были организованы пресс-службой самого «Аэрофлота», которая поднаторела в массовом разгоне публикаций. Эксперты рынка считают, что пиарщики Аэрофлота специально разыграли эту комедию, подговорив пассажира подать этот смехотворный иск. Несмотря на кажущуюся примитивность - этот ход при крайне низком уровне корпоративного пиара в России, выглядит как прорыв и ноу-хау.
В любом случае, иск был подан, но вряд ли Пресненский суд, воспримет его серьезно и примет его к производству, ведь все история больше похожа не первоапрельскую шутку. В перспективе, это может стать прецедентом для выдвижения и других аналогичных претензий. Например, некоторые сидящие на диете пассажиры окажутся недовольны слишком сильным ароматом подаваемых блюд, или кто-то пользуется на борту wifi, или слишком красивые стюардессы, или кресла слишком хорошо раскладываются в кровать в бизнес классе, или слишком много хорошего кино в системе развлечений, и сосед будет все время смотреть и опять мешать спать и т.д. и т.п. Тут , что называется, нет предела совершенству.