Москва
7 ноября ‘24
Четверг

Китайцы поймали Шереметьевский профсоюз на лжи

Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) вновь попался на распространении недостоверной информации. Правда, в отличие от предыдущих случаев теперь у него может не получиться выйти из ситуации с минимальными потерями.

Как отмечают наблюдатели, есть все основания предполагать, что на этот раз профсоюз всерьез испортил отношения с рядом крупных авиакомпаний.

Несколько дней назад на официальном сайте профсоюза было опубликовано заявление президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, в котором он настоятельно рекомендовал российским пилотам отправляться на работу в Иран. «Условия там похуже, чем в Китае, но лучше, чем в России. А требования ниже и по знаниям, умениям, и по здоровью», - соблазнял пилотов Дельдюжов, добавляя, что собственных командиров пассажирских самолетов в Иране нет, имеются только вторые пилоты.

В той же статье сообщалось, что Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) прекратила прием на работу летчиков из России. Общий смысл текста, таким образом, сводился к мотивации пилотов российских авиакомпаний отправляться на работу хоть в Иран, раз уж Китай не принимает, только бы не оставаться в России.

Вскоре последовало и официальное опровержение этого странного материала. Вышеупомянутое СААС заявило, что вовсе не прекращало прием заявлений на работу от российских пилотов. Таким образом, ШПЛС оказался виновным в распространении недостоверной информации, да еще и поданной с определенной долей тенденциозности – ровно такой, чтобы побудить свою аудиторию искать работу в Иране.

Как отмечают источники в отрасли, странные на первый взгляд действия Шереметьевского профсоюза могут объясняться изменением его теневых партнеров – по всей вероятности, вербовка пилотов в Иран производится в интересах одной из иранских авиакомпаний. Комиссионное вознаграждение за привлечение одного высококлассного пилота может достигать 150 тысяч рублей, так что заинтересованность Дельдюжова вполне понятна. Ранее он прогнозировал переход более 300 пилотов – что представляет из себя 45 МИЛЛИОНОВ рублей! Только проблема заключается в том, что еще несколько дней назад он увлеченно рассказывал своим читателям о преимуществах работы в Китае. Таким образом, если версия о сотрудничестве ШПЛС с иностранными авиакомпаниями в области мотивации кадров соответствует действительности, то своим иранским контрактом господин Дельдюжов мог серьезно испортить отношения с прежними заказчиками из Китая. А учитывая чрезвычайно разветвленные интересы китайской оргпреступности в экономике этой страны, ШПЛС рискует перейти дорогу знаменитой «триаде». То, как быстро и убедительно решаются проблемы этими «деловыми людьми», общеизвестно.

В заключение остается добавить, что Шереметьевский профсоюз не впервые ловят на открытом вранье и даже мошенничестве. Ранее в этом месяце Игорь Дельдюжов сообщил СМИ о том, что «Аэрофлот» якобы сэкономил порядка 40 млрд. рублей, не индексируя зарплату своим сотрудникам в течение пяти лет. Однако это заявление не соответствует действительности – выступивший с его опровержением представитель «Аэрофлота» пояснил, что последняя по времени индексация зарплаты была проведена уже в 2017 году.

Напомним, что несколько лет назад исполнительный директор ШПЛС Алексей Шляпников, вице-президент Валерий Пимошенко и член профсоюза Сергей Кнышов были осуждены за попытку хищения у «Аэрофлота» крупной денежной суммы и приговорены к реальным тюремным срокам.

Полная версия