Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Пассажиры помогут «Аэрофлоту» с новым сайтом

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшая российская авиакомпания - «Аэрофлот» - обратилась к интернет-аудитории с предложением помочь ей выбрать новый дизайн корпоративного сайта. Ведущий национальный перевозчик не впервые использует ресурсы краудсорсинга – ранее он уже советовался со своими пассажирами относительно состава бортового меню и стиля оформления одного из самолетов.

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг – современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса «Аэрофлота», в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания, - отметили в пресс-службе компании. - Очередная задача – с помощью пассажиров и вообще всех людей с активной жизненной позицией выбрать наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru, которая в наибольшей степени отвечала бы запросам клиентов.

Напомним, что в начале лета национальный авиаперевозчик уже обращался за помощью к своим пассажирам, предложив проголосовать в соцсетях за те блюда, которые они хотели бы видеть в меню бизнес-класса. На сайте, специально разработанном для проекта Aeroflot Food коммуникационным digital-агентством Agency One, была опубликована информация обо всех блюдах меню бизнес-класса, начиная с 2009 года.

А несколькими годами ранее пассажиры «Аэрофлота» выбирали ливрею (схему цветографического оформления воздушного судна) для специального, исторического авиалайнера. Винтажный самолет решено было раскрасить точно так же, как выглядел в далеком 1956 году первый реактивный самолет «Аэрофлота» - Ту-104.

Теперь руководство авиакомпании намерено с помощью пассажиров и вообще всех желающих выбрать самый информативный и эстетичный дизайн корпоративного сайта www.aeroflot.ru, который лучше всего подходил бы под требования клиентов перевозчика.

«Такую инициативу остается только приветствовать: нечасто в отечественной практике компания предлагает своим клиентам выбрать наиболее понравившийся вариант дизайна сайта, которым потребитель активно пользуется, - говорит известный авиационный эксперт, главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Сегодня это не просто визитная карточка компании, а полноценный креативный рабочий механизм приобретения услуг. На сайте сегодня большое количество пассажиров и бронируют билеты, и получают необходимую информацию, и проходят процесс регистрации. По большому счету, сайт сегодня, особенно в авиации, - неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, а для потребителя – получения услуг».

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама