В ОрВД дезавуировали слова своего руководителя о безопасности полетов «Победы»
Государственная корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОрВД) не сомневается в безопасности рейсов российского лоукостера «Победа», входящего в группу «Аэрофлот».
Такую информацию распространила пресс-служба ведомства, выразив надежду, что имеющиеся разногласия между двумя организациями будут урегулированы в рабочем порядке, передает «Интерфакс».
Сообщению Госкорпорации по ОрВД предшествовало сделанное в минувший вторник заявление ее генерального директора Игоря Моисеенко, фактически обвинившего «Победу» в попытках добиться экономии ценой нарушения безопасности полетов. В ответ генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков через пресс-службу авиакомпании пообещал подать на Моисеенко в суд из-за его высказываний в СМИ.
"Для "Победы" безопасность полетов - приоритет номер один. Мы планируем обратиться в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации к руководителю "ГК по ОрВД". Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений", - заявил тогда Калмыков.
В результате госкорпорация признала, что «сомнений в том, что авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", обеспечивает безопасность полетов своих воздушных судов на наивысшем уровне в соответствии со всеми международными стандартами и рекомендациями ИКАО, ни у кого из представителей служб ОрВД нет». Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" также надеется, что уже в ближайшее время все разногласия с руководством авиакомпании "Победа" будут разрешены в рабочем порядке".
Необходимо напомнить, что суд, о котором упомянул гендиректор «Победы», должен рассмотреть вопрос о компенсации лоукостеру 3,9 млн. рублей – в такую сумму перевозчик оценил свои убытки вследствие перерасхода топлива, вызванного несогласованным увеличением маршрутов своих самолетов перед посадкой. Как пояснил ранее Калмыков, диспетчеры нередко направляют лайнеры авиакомпании далеко в сторону от ранее согласованного маршрута, объясняя это высокой нагрузкой на Московский авиаузел.
"Это приводит к значительному увеличению коммерции рейса: повышаются расходы на топливо, учитывается дополнительное рабочее время экипажей, появляются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку, опять же учитываются лизинговые платежи на дополнительное время полета, - отмечал руководитель «Победы». - "Победа" как низкобюджетная авиакомпания просто не может позволить себе такие расходы. Мы считаем, что расходы, понесенные авиакомпанией по вине исполнителя услуги, должен покрывать исполнитель".