Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:04
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

В ОрВД дезавуировали слова своего руководителя о безопасности полетов «Победы»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Государственная корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОрВД) не сомневается в безопасности рейсов российского лоукостера «Победа», входящего в группу «Аэрофлот».

Такую информацию распространила пресс-служба ведомства, выразив надежду, что имеющиеся разногласия между двумя организациями будут урегулированы в рабочем порядке, передает «Интерфакс».

Сообщению Госкорпорации по ОрВД предшествовало сделанное в минувший вторник заявление ее генерального директора Игоря Моисеенко, фактически обвинившего «Победу» в попытках добиться экономии ценой нарушения безопасности полетов. В ответ генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков через пресс-службу авиакомпании пообещал подать на Моисеенко в суд из-за его высказываний в СМИ.

"Для "Победы" безопасность полетов - приоритет номер один. Мы планируем обратиться в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации к руководителю "ГК по ОрВД". Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений", - заявил тогда Калмыков.

В результате госкорпорация признала, что «сомнений в том, что авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", обеспечивает безопасность полетов своих воздушных судов на наивысшем уровне в соответствии со всеми международными стандартами и рекомендациями ИКАО, ни у кого из представителей служб ОрВД нет». Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" также надеется, что уже в ближайшее время все разногласия с руководством авиакомпании "Победа" будут разрешены в рабочем порядке".

Необходимо напомнить, что суд, о котором упомянул гендиректор «Победы», должен рассмотреть вопрос о компенсации лоукостеру 3,9 млн. рублей – в такую сумму перевозчик оценил свои убытки вследствие перерасхода топлива, вызванного несогласованным увеличением маршрутов своих самолетов перед посадкой. Как пояснил ранее Калмыков, диспетчеры нередко направляют лайнеры авиакомпании далеко в сторону от ранее согласованного маршрута, объясняя это высокой нагрузкой на Московский авиаузел.

"Это приводит к значительному увеличению коммерции рейса: повышаются расходы на топливо, учитывается дополнительное рабочее время экипажей, появляются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку, опять же учитываются лизинговые платежи на дополнительное время полета, - отмечал руководитель «Победы». - "Победа" как низкобюджетная авиакомпания просто не может позволить себе такие расходы. Мы считаем, что расходы, понесенные авиакомпанией по вине исполнителя услуги, должен покрывать исполнитель".

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама