Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Новым лоукостером «Аэрофлота» стала «Победа»

Новый российский низкобюджетный перевозчик, входящий в группу «Аэрофлот», будет работать под брендом «Победа». Об этом рассказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталий Савельев, подчеркнув, что название нового лоукостера имеет прямое отношение к отмечаемому в следующем году юбилею победы в Великой Отечественной войне.

Решение о создании нового бренда в «Аэрофлоте» было принято после того, как предыдущий бюджетный проект компании, начавший работать под именем «Добролет», столкнулся с серьезными трудностями в результате санкций со стороны ЕС. «Наложение Евросоюзом жестких санкций против Добролета сделало невозможным дальнейшее использование этого исторического российского брэнда. Это стало главной причиной запуска Группой «Аэрофлот» нового бюджетного перевозчика с принципиально иным названием. Имя новой компании «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году», - сообщил гендиректор «Аэрофлота» и председатель совета директоров ООО «бюджетный перевозчик» Виталий Савельев. Символично, что первый маршрут «Победы» свяжет два города-героя - Москву и Волгоград.

Савельев также напомнил, что введенные Евросоюзом жесткие санкции против «Добролета» сделали невозможным дальнейшее использование этого бренда и стали главной причиной запуска группой „Аэрофлот“ нового бюджетного перевозчика с принципиально иным названием.

Все лайнеры нового российского лоукостера будут иметь собственную фирменную ливрею, выдержанную в светло-синих и голубых тонах. Вдоль фюзеляжа в передней его части будет нанесена крупная надпись «Победа» и логотип перевозчика. Как сообщается на уже начавшем работу сайте авиакомпании, ее воздушный флот укомплектован современными самолетами семейства Boeing 737-800, которые успешно эксплуатируются крупнейшими мировыми перевозчиками, в том числе и низкобюджетными.

Дизайн салона бюджетных лайнеров под собственным названием Sky Interior будет отличаться новыми, более вместительными багажными полками и механизмами их открывания. Кроме того, комфорта в полете пассажирам добавят кожаные пассажирские кресла.

На первых порах лайнеры «Победы» будут обслуживать несколько внутрироссийских маршрутов, в частности, в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару, Сургут и Тюмень. Продажа билетов начинается 1 ноября 2014 года, сообщили в компании.

Со временем парк воздушных судов и география полетов будут расширяться, и к 2018 году 40 воздушных судов будет обслуживать более 45 внутрироссийских и международных направлений. Общий объем перевозок при этом достигнет 10 млн человек в год, что позволит «Победе» стать одним из десяти крупнейших авиапредприятий России.

Полная версия