Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Совершенно секретно: падение пассажирского лайнера выгодно США

Трагедия авиалайнера компании Malaysia Airlines, в результате которой погибли сотни людей, серьезно накалила международные отношения. Украина, США и Великобритания поспешили выступить с обвинениями в адрес России, а Совет безопасности ООН принял специальную резолюцию по этому поводу.

Однако, как следует из совместного расследования издания «Совершенно секретно» и Международного бюро журналистских расследований (FBII), следы чудовищного преступления ведут не в Россию, а в Соединенные Штаты Америки.

Падение малазийского «боинга» произошло весьма своевременно для американцев, отмечают журналисты. Введенные против России санкции не получили поддержки бизнес-сообщества ни в Европе, ни в самих США, присоединение Крыма стало исторической реальностью, упорное нежелание России вмешиваться в гражданскую войну на Украине продемонстрировало миролюбие Москвы, одновременно обратив внимание на геноцид, развязанный киевскими властями против собственного народа.

«Назревал исторический перелом, и позиция США, успевших к тому же испортить отношения с Германией из-за шпионского скандала, стала, как никогда, слаба. Нужна была ужасающая трагедия, которая затронула бы всех и радикально изменила бы ситуацию в пользу США. И эта столь необходимая администрации Белого дома трагедия произошла», - констатируют авторы расследования.

Сразу после исчезновения Boeing-777 с экранов радаров события развивались так стремительно и скоординировано, что напоминали концерт хорошо сыгранного оркестра. Еще до начала расследования причин и обстоятельств авиакатастрофы США на весь мир заявили, что во всем виновата Россия. Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон сказала, что украинские власти не имеют никакого отношения к падению лайнера и призвала «поставить Путина в известность, что он зашел слишком далеко и мы не собираемся сидеть сложа руки».

Бывший кандидат в президенты США Джон Маккейн немедленно пообещал, что «Москва заплатит за теракт адскую цену», а представитель США в ООН Саманта Пауэр заявила, что «российский военный персонал помог сбить малайзийский авиа­лайнер». Расследование, повторим, на тот момент еще не начиналось. Однако это не помешало президенту Бараку Обаме высказаться в том смысле, что «самолет был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с контролируемой сепаратистами территории». Такое согласованное выступление американцев очень напоминает поведение карманного воришки, убегая с места преступления, громче всех кричащего: «Держите вора!»

Внимательное изучение событий, предшествовавших и сопровождавших падение пассажирского лайнера, убеждает, что в этом деле все далеко не так просто, как это хочется представить американцам. Неясно, например, с какой целью Киев разместил вокруг Донецка сразу две батареи своих ПВО. «На кого они там нацелены? На единственный штурмовик донецких ополченцев, существование которого подтверждают пока только они сами? Возможно, что героические украинские зенитчики, по наводке американцев, выбрали более удобную мишень. Тем более что прецедент по устранению гражданских авиалайнеров у них уже был», - напоминают журналисты.

В 2001 году российский самолет Ту-154, принадлежавший авиакомпании «Сибирь», был сбит над Черным морем украинскими ПВО. «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе. Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба», - цинично заявил тогда украинский президент Леонид Кучма. Но если тот инцидент объяснялся разгильдяйством и непрофессионализмом киевских солдат, то в этот раз пассажирский лайнер заводили под ракеты совершенно осмысленно.

Как следует из данных сайта слежения за полетами Flightaware, роковой борт Malaysia Airlines в свой последний рейс летел не по обычному маршруту, а заметно сместившись к северу, в район проведения киевской хунтой «антитеррористической операции». Зачем украинские диспетчеры направили его туда, где накануне был сбит военный Ан-26? И что за два истребителя засекли радары наземных служб возле «боинга» незадолго до того, как он рассыпался на куски?

Ответ на все эти вопросы дает пользователь «Твиттера» @vesti_kpss, за месяц до трагедии написавший в своем микроблоге: «Скоро над Руиной (Украиной) будет сбит лайнер, битком набитый невинными евротуристами. Це является поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу».

В таком случае становится понятным, почему уже через несколько часов после аварии президент Малайзии говорил по телефону с Бараком Обамой. Погибшие пассажиры были европейцами, австралийцами, малазийцами, самолет принадлежал малазийской авиакомпании и был сбит над Украиной. Казалось бы, причем здесь США? Есть только одно объяснение – они заранее очень глубоко увязли в этом деле.

Стратегической целью американцев является организация военной операции НАТО на территории Украины, уверены журналисты. Именно о вторжении просил недавно Белый дом советник министра обороны Украины Зоран Шкиряк: «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО – начать наземную военную операцию по защите цивилизованного мира от сатанинской Раши».

Но никаких объективных причин делать этого у блока НАТО не имелось. На помощь пришла провокация – излюбленный инструмент дяди Сэма в ситуациях, когда ему необходимо развязать очередную войну. Несколько примеров таких провокаций привел в «Совершенно секретно» Фредерик Уильям Энгдаль – американский политолог, член международной инициативы «Постглобализация». Это, например, ложь о том, что у Саддама Хуссейна имелось оружие массового поражения. Или ложь о необходимости интервенции в Ливии против Муамара Каддафи. Или обман мирового сообщества в вопросе о том, у кого в Сирии имеется смертельный газ зарин.

«Сегодня то, что когда-то было оплотом свободы и демократии, по крайней мере для многих, превратилось в движущую силу глобального тоталитаризма, по сравнению с которым амбиции Адольфа Гитлера и Третьего рейха кажутся весьма скромными. Пентагон называет это «полным спектром господства». Это значит, что одна сила, базирующаяся в Вашингтоне, контролирует океаны, землю, воздух, космическое пространство и даже киберпространство», - поясняет Энгдаль.

Против кого направлена вся эта сила, для экспертов также не секрет. Соединенные Штаты достаточно агрессивно защищают свои интересы на Ближнем Востоке, но главная их цель – Россия и Путин, уверен известный правозащитник и общественный деятель Йохан Бекман.

«Американские спецслужбы, и в первую очередь ЦРУ, уже давно разрабатывали методы вмешательства во внутренние дела других государств, и они этим занимаются профессионально. Их главное направление – окружение России и внедрение во внутреннюю политику соседских государств, таких как Прибалтийские страны, Финляндия, Грузия. Они работают очень системно, ставя перед собой цель присоединить эти страны в НАТО. Они создают гражданские и общественные организации, также работают с политическими деятелями и лоббируют свои интересы. Самый плохой пример – это Украина», - рассказал Бекман.

Для ввода войск НАТО на Украину, которая с каждым месяцем все глубже увязает в гражданской войне, Америке нужен повод, да такой, чтобы весь мир вздрогнул, нужна трагедия, которая вышла бы за уже привычные границы конфликта. Сбитый иностранный лайнер с гражданами разных стран на борту вписывается в этот сценарий идеально. Причем жертвы, как по заказу, оказались не украинцами, а европейцами из стран, входящих в НАТО: 154 голландца, 6 британцев, 4 немца, 4 бельгийца, 1 американец и 1 канадец.

Теперь осталось только обвинить в этой катастрофе Россию или якобы спонсируемых ей повстанцев, – и можно вводить войска, сделав из Украины новый Афганистан, в очередной раз обвинив во всем Россию и подорвав ее авторитет на международной арене.

Эта схема далеко не нова, но всякий раз срабатывала успешно. Так, в 1983 году Boeing-747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (с которой США связывали более чем тесные отношения) отклонился от курса почти на 500 км и вошел в воздушное пространство Советского Союза. На протяжении всего этого странного полета над «боингом» висел американский спутник электронной разведки. На предупредительные выстрелы истребителей лайнер не реагировал и был сбит вместе с 246 пассажирами и 23 членами экипажа. «Мировое сообщество» отреагировало мощной пиар-компанией, заклеймив советских лидеров как убийц, хотя слишком многое указывало на вину южных корейцев и стоящих за ними американцев.

История сохранила и первые шаги США на стезе международных провокаций. Еще в 1898 году американский броненосец «Мэн» взлетел на воздух в порту Гаваны. Этот взрыв был использован Соединенными Штатами, как повод для начала войны с Испанией. И только спустя много лет, когда взорванный корабль подняли со дна, стало ясно, что «Мэн» уничтожил внутренний взрыв, а Испания была совершенно ни при чем.

Аналогичным образом началась и американо-вьетнамская война. Командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Грант Шарп сообщил о нападении вьетнамских катеров на мирные эсминцы «Мэддокс» и «Тернер Джой» в нейтральных водах. Ни единого реального доказательства «торпедной атаки» не имелось, что впоследствии подтвердили и сами ее участники с обеих сторон. Но война уже началась…

«Это далеко не все примеры американских провокаций, можно вспомнить и множество других, - пишет «Совершенно секретно». - Но главный вывод и так понятен – чтобы достичь своей цели, американцы не остановятся ни перед чем, и жертвы среди мирных жителей их никогда не смущали».

Полная версия