«САН ИнБев» выпускает на российский рынок безалкогольную новинку
Российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) ОАО «САН ИнБев» объявляет о мировой премьере - выходе безалкогольного сорта бренда BUD – BUD Alcohol Free.
Данное событие произошло в России, и теперь у отечественных потребителей есть возможность первыми попробовать новинку.
Менеджер по связям с общественностью ОАО «САН ИнБев» Елена Иванова так прокомментировала запуск BUD Alcohol Free: «В мире наблюдается общая тенденция - возрастающий спрос на безалкогольную пивоваренную продукцию. И Россия здесь не отстает от других стран. Теперь у поклонников BUD появилась уникальная возможность совместить употребление любимого напитка и любимые занятия, в том числе, требующие повышенного внимания и концентрации, а также убедиться, что можно отлично проводить время и с BUD Alcohol free».
BUD Alcohol Free производится на российских предприятиях компании с использованием специального оборудования по запатентованной технологии. Данная технология была разработана при участии одного из ведущих Европейских институтов пивоварения, в ходе чего проводились многочисленные тесты с потребителями.
Для производства используются только вода, ячменный солод, рис и хмель. Пиву не нужны консерванты, для этого в нем уже есть хмель, который обладает антисептическими свойствами.При производстве BUD Alcohol Free используются те же самые ингредиенты, что и для обычного BUD, и те же самые особые виды лагерных дрожжей (дрожжи низового брожения) Anheuser-Bush InBev. Но, конечно, есть различия в процессе производства.
Также используется буковая стружка, котораяулучшает процесс брожения, создавая свежее, игристое насыщение углекислотой, и в то же время, придавая мягкость вкусу. Буковая стружка удаляется путем фильтрации и не может попасть в конечный продукт. Для этого, помимо нескольких ступеней фильтрации, используется система сканеров. Попадание каких-либо посторонних включений невозможно. А бук, из которого затем делают стружку, выращивается специально для целей данного производства.
Содержание алкоголя в новинке приближается к нулю, при этом он не отличается по вкусу от оригинального BUD. Российское законодательство допускает содержание 0,5% алкоголя в безалкогольном пиве.Процент алкоголя в BUD Alcohol Free еще ниже: в среднем 0,35%. Поэтому его можно употреблять даже в тех обстоятельствах, при которых употребление обычного пива нежелательно или запрещено. Для сравнения: кефир и квас тоже содержат алкоголь – в кефире, например, содержится порядка 0,2% алкоголя, в квасе – от 0,6 до 1,2 %. Производить полностью «безалкогольное пиво» – с процентом алкоголя 0,0 – технически возможно, однако это повлияет на вкус напитка.
По независимым оценкам, для рынка безалкогольного пива в России во многом характерны тенденции пивоваренного рынка России, а его доля от общего рынка пивоваренной продукции составляет около 1%. В летние сезоны наблюдается рост спроса и последующее снижение ближе к их смене.
Александр Копытов, старший бренд менеджер BUD «САН ИнБев», отметил: «Мы гордимся, что стали первой страной выпуска BUD Alcohol Free. Интересы потребителя для нас превыше всего, и поэтому мы стремимся постоянно расширять ассортимент продукции, предпочтение которой отдают наши потребители. Также нужно отметить, что BUD всегда активно участвовал в формировании международной культуры пивоварения. Одним из важных трендов России последних лет являются активность и здоровый образ жизни. Я уверен, что BUD Alcohol Free не только поддержит данный тренд, но и дополнит, ведь этот напиток натуральный и прекрасно утоляет жажду, и вдобавок, доступен по цене. И если выбирать: купить, например, его или другой газированный напиток, я выберу BUD Alcohol Free.».
Новый продукт доступен в магазинах и сегменте HoReCa по всей России уже со второй половины марта этого года. Одним из первых алюминиевые банки 0,5 л. с BUD Alcohol Free появились на полках магазинов X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»).