Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Мультфильм «Гадкий я» возглавил американский прокат

Стали известны результаты киносборов прошедшего уикенда. Первое место занял мультфильм «Гадкий я», сместивший на второе «Сумерки» — рекордсмена прошлой недели. Картина про носатого злодея Грю получила $60,1 млн.

Первый полнометражный 3D-мультфильм от студии Universal Pictures «Гадкий я» стал лидером в американском кинопрокате по результатам прошедшего уикенда. История про злодея Грю, который вдруг становится заботливым папашей, заработала за три дня $60,1 млн, сообщает Associated Press.

Носатый толстяк на тонких ножках по имени Грю -- аморальный тип, претендующий на звание мистера Зло. Он дразнит малышей, замораживает ледяным лучом очередь за кофе и беспардонно гоняет по узким улицам на самодельном бронетранспортере.

Грю -- довольно признанный, влиятельный злодей. На него работает целая армия хлопотливых желтых существ -- миньонов и один великий сумасшедший изобретатель. На счету этой банды -- ряд громких преступлений.

Однако на смену Грю приходит более энергичный, остроумный и, что самое главное, молодой конкурент. Чтобы удержать почетное звание самого ужасного в мире злодея, Грю разрабатывает коварный план: он намерен украсть Луну.

Для реализации этой затеи Грю, притворившись стоматологом и сделав несколько нелепых комплиментов директрисе приюта, удочеряет трех сироток. Невинные детки и пробуждают в отъявленном негодяе его истинную, нежную сущность. Неоцененный, недолюбленный в детстве мальчик, оказывается, он всю жизнь мечтал читать кому-то на ночь книжки.

Как заявил глава дистрибуторского отдела Universal Никки Рокко, результат, который показал в прокате мультик, превзошел все ожидания компании. «Тридцать миллионов были бы уже победой для студии. Потому что идея (мультика) для нас новая, и мы не знали, с чем будем иметь дело. Вот и рассчитывали на $30 млн», -- пояснил Рокко.

Остальные места

Второе место на нынешних выходных получил заключающий фильм трилогии про вампиров. «Сумерки. Сага. Затмение», на прошлой неделе побивший рекорд проката и в России, и в США, в этот раз сдал позиции, заработав $33,35 млн.

На третьей позиции оказался очередной блокбастер про хищников, живущих в диких джунглях. Картина с Эдрианом Броуди (вместо Шварценеггера, снявшегося в первом «Хищнике» 1987 года) с логичным название «Хищники» заработала $25,3 млн.

Полная версия