Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Mercedes-Benz готов закрыть Maybach

Производитель роскошных автомобилей компания Mercedes-Benz объявила о намерении закрыть бренд Maybach. Намерение может стать реальностью уже через три-четыре года, когда придет черед нового поколения Mercedes-Benz S-Class.

Этого не случится ни сегодня, ни завтра. Сначала в продажу запустят две обновленные модели Maybach 57 и 62. Причем суть рестайлинга очень проста: передняя и задняя светотехника получит светодиодную технологию, правда, что касается фар, официальные лица компании не уточнили, будет ли свет полностью основан на диодах или же речь идет только о габаритном освещении.

Технически и стилистически все версии Maybach останутся без изменений: все тот же специфический дизайн кузова, все те же бензиновые моторы-монстры и все тот же непревзойденный по роскоши и запасу пространства интерьер.

Так что же повлияло на такое решение? Отчасти, виной тому мировой экономический кризис. Во-вторых, производители Maybach столкнулись с непониманием покупателей: с момента перезапуска программы Maybach в 2002 году было продано намного меньше машин, чем предполагалось ранее.

В планах Mercedes-Benz заткнуть брешь, образовавшуюся после сворачивания программы Maybach, еще более продвинутыми S-Class и R-Class. Вероятно грядущие новинки предложат потребителям новый уровень комфорта.

Теперь не остается сомнений, что именно S-Class, а не BMW 7 Series и не Audi А8, и тем более не Jaguar XJ последнего поколения, будут задавать тон в классе представительских машин в ближайшем будущем.

Итак, новый S-Class предстанет перед мировым сообществом в 2014 году, но боссы компании уже приоткрыли тайну некоторых инновационных технологий. Так, автомобиль получит умную систему контроля за всеми органами управления под названием Human Machine Interface, которая впервые была опробована на концепт-каре Mercedes F800 Style (премьера Женевского автосалона).

Настройки автомобиля можно выбирать при помощи огромного цветного дисплея, и при этом водителю для выбора какой-нибудь функции не надо жать ни на кнопки, ни на иконки на мониторе. В его распоряжении своего рода сенсорное поле на центральной консоли. Так же организовано управление мышкой на ноутбуках.

И если с Mercedes S-Class все очевидно, то уникальный R-Class потребует более изощренной PR-идеи для того, чтобы сравняться в популярности со «старшим братом». В связи с этим «мерседесовцы», по неофициальной информации, готовят следующий план: R-Class должен стать королем среди бизнес-офисов на колесах и вызвать интерес у очень состоятельных семей.

Полная версия