Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Кому нужен Aston Martin Cygnet?

Звучит абсурдно, но Aston Martin выпустит ограниченной серией автомобиль на базе малыша Toyota iQ. Правда, весь этот прожект выглядит довольно подозрительно.

Всемирно известный производитель суперкаров британская компания Aston Martin действительно шокировала публику в Женеве. Концепт Cygnet -- это самая маленькая машина за всю историю бренда, которая насчитывает 94 года. Причем он станет серийным автомобилем в ближайшее время, правда, с оговоркой: всего запланировано сделать не более 2 тыс. автомобилей.

Итак, мы наблюдаем образование новых партнерских отношений между абсолютно разными по своему укладу компаниями -- японской Toyota и британской Aston Martin. Англичане, видно, попали в ситуацию, когда надо как-то положительно влиять на все общественные круги. Так, например, появление в модельном ряду микролитражки Cygnet (создатели обещают сохранить звучное имя на серийной машине) должно положительно сказаться на отношении зеленых к марке.

И пусть он не имеет гибридной технологии и не является электромобилем вовсе, зато у него крохотный мотор под капотом -- 1,33 л. Он развивает мощность в солидные для такого класса машин 98 л. с. А чтобы помочь водителю экономить топливо, автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя stop/start.

Что такое iQ?Toyota вдохнула особый смысл в имя своего самого маленького автомобиля для Европы.
Платформа идентична iQ, но большинство кузовных панелей собственные. Cygnet выдержан в типичном стиле Aston Martin с хищными капельками фар и полосатой решеткой радиатора. Хотя особого труда не составит узнать и в линиях, и в пропорциях донора iQ. Кстати, благодаря такому партнерству Aston Martin заранее может гарантировать покупателям высокую пассивную безопасность, ведь Toyota iQ в ходе краш-тестов по версии EuroNCAP заработала твердую «пятерку».

А теперь поговорим об аудитории Aston Martin Cygnet. Компания будет продавать малышку только клиентам бренда. Так что возможность обладать самым маленьким Aston Martin будет у владельцев, к примеру, DB9 или Vantage, а также им подобных моделей. В результате руководство компании планирует в год производить не более 4 тыс. Aston Martin Cygnet. Стартовая стоимость в переводе на рубли составит более 1 млн рублей

Только для своихРешение продавать автомобиль только уже хорошо зарекомендовавшим себя клиентам марки -- ход вполне логичный.
Напрашивается вопрос: а зачем вообще такая машина нужна и, главное, кому? Можно стопроцентно утверждать, что российским клиентам компании Aston Martin такая игрушка ни к чему -- засмеют. Но европейский менталитет в корне другой. За рулем такого автомобиля человек не только не потеряет в весе, но даже вызовет чувство уважения у окружающих: в период кризиса следует поумерить пыл.
Полная версия