Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Porsche представил замену Carrera GT

Наряду с гибридным внедорожником Cayenne Porsche показал в Женеве еще один супергибрид. Несмотря на «зеленую» начинку, автомобиль обладает уникальными динамическими характеристиками.

Многих поклонников настоящих driver`s car всеобщая гибридомания начинает раздражать. И все же Porsche ведет борьбу за снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу не первый год, и не два. На днях в Женеве показали гибридный Cayenne, а рядом с ним -- 918 Spyder Concept. По мнению самих разработчиков, это суперкар будущего.

На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стала презентация суперкара Carrera GT
Пусть пока концептуальный, но все же 918 Spyder уже оснащен рабочими узлами и агрегатами. Он придет на смену легендарному Porsche Carrera GT и вместо бензинового V10 будет использовать куда более скромный по характеристикам 3,4-литровый V8 мощностью почти 500 л. с. И это не все: болид вдобавок оснащается двумя электрическими моторами суммарной мощностью под 218 «лошадей». В совокупности -- колоссальные 718 л. с.

Примечательно, что один из электродвигателей передает энергию вращения на переднюю ось, а второй – на заднюю. Коробка передач – механическая роботизированная с двойным «мокрым» сцеплением PDK.

Теперь о рекордах. В ходе заводских испытаний Porsche 918 Spyder Concept продемонстрировал уникальные динамические возможности: с места до 100 км/ч машина добиралась всего за 3,2 с, а «максималка» составила 320 км/ч. В итоге на Нюрбургринге прототип показал фантастическое время прохождения одного круга: менее семи с половиной минут, что быстрее Porsche Carrera GT.

И не только дополнительные электромоторы дают такие результаты по разгонной динамике. Во-первых, за счет них улучшилась развесовка по осям. Во-вторых, гибридная установка дает водителю возможность выбора из четырех режимов движения. Первый, E-Drive предполагает использование одной только электрической тяги, на которой 918 Spyder Concept способен преодолеть целых 25 км. Второй этап – Hybrid Mode, когда автомобиль использует тягово-разгонные характеристики всех двигателей. И при этом автомобиль в среднем потребляет около 3,0 л бензина на 100 км пути.

Третий режим уже подразумевает активный стиль вождения: Sport Hybrid делает реакции на открытие дросселя более резкими, а также позволяет водителю самому смещать максимальный крутящий момент в ту зону оборотов, куда именно ему необходимо.

И, наконец, самый боевой вариант, предложенный инженерами Porsche, носит громкое название Race Hybrid. Тогда моторы выдают все силы одновременно, а для максимально эффективного старта предлагается своего рода система катапультирования «push-to-pass».

В дополнение хочется отметить, что кузов Porsche Spyder Concept сделан из очень прочных, но в то же время легких материалов: углепластика и алюминия. А стиль оформления интерьера, по словам официальных лиц компании, демонстрирует новую школу дизайна Porsche. Серийное производство суперкара запланировано на 2012 год.

Полная версия