Наряду с гибридным внедорожником Cayenne Porsche показал в Женеве еще один супергибрид. Несмотря на «зеленую» начинку, автомобиль обладает уникальными динамическими характеристиками.
Многих поклонников настоящих driver`s car всеобщая гибридомания начинает раздражать. И все же Porsche ведет борьбу за снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу не первый год, и не два. На днях в Женеве показали гибридный Cayenne, а рядом с ним -- 918 Spyder Concept. По мнению самих разработчиков, это суперкар будущего.
Примечательно, что один из электродвигателей передает энергию вращения на переднюю ось, а второй – на заднюю. Коробка передач – механическая роботизированная с двойным «мокрым» сцеплением PDK.
Теперь о рекордах. В ходе заводских испытаний Porsche 918 Spyder Concept продемонстрировал уникальные динамические возможности: с места до 100 км/ч машина добиралась всего за 3,2 с, а «максималка» составила 320 км/ч. В итоге на Нюрбургринге прототип показал фантастическое время прохождения одного круга: менее семи с половиной минут, что быстрее Porsche Carrera GT.
И не только дополнительные электромоторы дают такие результаты по разгонной динамике. Во-первых, за счет них улучшилась развесовка по осям. Во-вторых, гибридная установка дает водителю возможность выбора из четырех режимов движения. Первый, E-Drive предполагает использование одной только электрической тяги, на которой 918 Spyder Concept способен преодолеть целых 25 км. Второй этап – Hybrid Mode, когда автомобиль использует тягово-разгонные характеристики всех двигателей. И при этом автомобиль в среднем потребляет около 3,0 л бензина на 100 км пути.
Третий режим уже подразумевает активный стиль вождения: Sport Hybrid делает реакции на открытие дросселя более резкими, а также позволяет водителю самому смещать максимальный крутящий момент в ту зону оборотов, куда именно ему необходимо.
И, наконец, самый боевой вариант, предложенный инженерами Porsche, носит громкое название Race Hybrid. Тогда моторы выдают все силы одновременно, а для максимально эффективного старта предлагается своего рода система катапультирования «push-to-pass».
В дополнение хочется отметить, что кузов Porsche Spyder Concept сделан из очень прочных, но в то же время легких материалов: углепластика и алюминия. А стиль оформления интерьера, по словам официальных лиц компании, демонстрирует новую школу дизайна Porsche. Серийное производство суперкара запланировано на 2012 год.