Ford показал новый универсал Focus
В Детройте -- седан и хетчбэк, в Женеве -- универсал. Компания Ford намерена выпустить новый Focus в серию как можно быстрее.
Это уже свершилось -- Ford показал все три типа кузова нового Focus: седан, хетчбэк в Детройте в начале января и сегодня универсал в Женеве. До сих пор и у американцев, и у европейцев, и у жителей стран Африки были разные Focus. Теперь у всех новых Ford Focus независимо от рынка сбыта будет до 80% общих запасных частей. Кому же тогда угодили создатели? Точно не США.
Автомобиль стилистически больше подходит Европе -- спортивный, продвинутый дизайн автомобиля как раз об этом свидетельствует. У нового Ford Focus абсолютно новые двигатели, коробки передач, платформа, наконец.
[v1] Автомобиль построен на новой платформе компании Ford под названием C-car, на основе которой уже сделаны дебютанты прошлогоднего автосалона во Франкфурте Ford C-Max и Ford Grand C-Max. Новый Focus на этой базе представлен в начале года в Детройте, но это еще не все: будет построено еще восемь новых моделей на той же базе.
«Сегодняшний потребитель ищет себе машину компактную, экономичную, но чтобы она оставалась высокотехнологичной, комфортной, даже статусной», -- комментирует новинку вице-президент компании Ford Дэррик Кьюзак.
Как и в случае с Focus прошлого поколения, новинка в очередной раз поднимает планку качества в сегменте гольф-класса. Что в свою очередь заставляет говорить об ином уровне вождения автомобиля, динамики разгона и т. д.
Для улучшения управляемости инженеры переработали заднюю многорычажную подвеску, а также применили спереди подрамники с гидрокомпонентами, как на новой Opel Astra. В рулевом управлении теперь применяется абсолютно новый электроусилитель, предлагающий чувствительность спортивного автомобиля на высоких скоростях и высочайший комфорт при медленном движении и парковке.
Для придания третьему Ford Focus надежной и в то же время азартной управляемости в поворотах машину оснастили умной системой Dynamic Cornering Control System.
Также все покупатели новых Ford Focus по достоинству оценят динамику разгона. Представленная линейка включает в себя продвинутые бензиновые двигатели новейшего семейства EcoBoost -- все с непосредственным впрыском топлива в цилиндры под высоким давлением, все с турбонаддувом.
Кроме того, появятся новейшие турбодизельные силовые агрегаты. Предполагается, что основной спрос в Европе придется на 1,6-литровую версию, тогда как в Северной Америке предпочтение отдадут скорее 2,0-литровому DI Ti-VCT. У Ford Focus теперь будет новая механическая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift -- аналог известной уже всефольксвагеновской DSG.
Удивителен новый Focus и внутри. Так, все Focus снабдят новой интерактивной системой MyFord, которая на топ-версиях будет оснащаться 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Система позволяет максимально быстро и безопасно менять различные настройки систем автомобиля благодаря продуманному интерфейсу, по логике схожему с теми, что используются в мобильных телефонах. Есть в новом Focus возможность голосового контроля и беспроводной телефонной связи Bluetooth, которая называется SYNC. Голосом можно будет контролировать работу навигации.
Конечно же, Ford Focus станет еще безопаснее, комфортнее, вместительнее предшественника. Он получит более качественные материалы отделки. Автомобиль планируется производить в Германии, США и Китае. Очевидно, что российский рынок будет обеспечиваться нашим заводом Ford под Санкт-Петербургом. Правда, увидим мы новый Focus в России только в следующем году. Но в любом случае грядут еще интересные спортивные версии ST и RS, не за горами купе-кабриолет, кроме того, ходят упорные слухи, что на этой же базе разрабатывают новое компактное купе в пику VW Scirocco.