Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:54
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Номера люкс за два года подешевели на 4 тыс. рублей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Дорогие гостиницы в Москве подешевели. Номер класса люкс можно снять на 4 тыс. рублей дешевле, чем до кризиса.

Спрос на гостиницы в Москве вернулся на уровень 2008 года. Практически во всех сегментах загрузка за первые 9 месяцев 2010 года восстановилась до уровня 2008 года, несмотря на открытие еще трех крупных гостиниц - Lotte, Radisson Royal и Renaissance Monarch.

Загрузка в отелях класса люкс с января по сентябрь 2010 года составила 63% - столько же, сколько было в 2008 году. Но средняя стоимость номера упала: если в 2008 году она была 15900 рублей, то в 2010 достигла 11800 рублей. Средний тариф в отелях верхней ценовой категории и в отелях категории выше среднего практически сопоставим. Это говорит о том, что отели верхней ценовой категории более сконцентрированы на загрузке. У многих из них большой номерной фонд, который они стараются заполнить. По мере того, как загрузка возвращается к уровню 2008 года, значительно снижается средний тариф в верхнем ценовом сегменте - более чем на 30%. В гостиницах выше среднего – он снизился на 17%, подсчитали в Cushman & Wakefield.

Доходность номера в гостиницах Москвы в 2010 году осталась на уровне прошлого года - 32%.

По данным отчета одной из исследовательских компаний, средняя стоимость гостиничного номера в Москве составляет $403 в сутки. По расчетам Cushman & Wakefield, в третьем квартале средняя стоимость номера составляла $202 за ночь. "Упоминавшаяся цифра в $400 относится к средним опубликованным тарифам – реальные же тарифы ниже. Более того, опубликованные тарифы релевантны только для отелей международного качества, а не для всего рынка в целом", - поясняют эксперты Cushman & Wakefield.

Средний тариф – это тариф, рассчитанный по итогам продажи всех номеров в течение года (без различия высокого и низкого сезонов), учитывая все скидки. Он определяется путем деления чистой выручки от продажи номеров (без учета налогов и завтрака) на общее количество проданных номеров за этот же период.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама