Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:52
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Минфин изменил правила проверки лотерей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Федеральная налоговая служба будет проверять лотереи в три раза реже - один раз в три года. Соответствующий документ выпустил Минфин.

Минфин сократит количество проверок лотерей: федеральная налоговая служба будет проверять соответствие лотерей заявленным условиям и законодательству раз в три года, вместо одного раза в год. Соответствующий порядок закреплен в проекте «Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей», опубликованном на сайте министерства.

Сейчас порядок проведения проверки лотерей регулируется приказом Минфина от 9 августа 2004 года «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей». Он предполагает ежегодные проверки лотерей.

Действие нового регламента распространяется на всероссийские государственные и негосударственные лотереи, разрешения на проведение которых выданы ФНС, а также на стимулирующие лотереи, уведомления о которых направлены в ФНС и которые внесены в единый государственный реестр лотерей. Стимулирующая лотерея отличается от других тем, что не связана с внесением платы, а ее призовой фонд формируется за счет средств организатора. Этот вид лотерей направлен на стимулирование продаж товаров или услуг.

Лотерейный бизнес регулируется законом «О лотереях», принятым в 2003 году. Сейчас лотереи делятся на бестиражные и тиражные. В бестиражных лотереях информация о выигрыше содержится в билете, в тиражных проводится розыгрыш билетов и выигравший, получает призовой фонд.

Лотереи могут быть посвящены различным событиям. В поддержку Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи лотерею проведут ООО «Спортлото» Олега Бойко и Сбербанк.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама