Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:54
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Французские газеты разделили Бельгию на две страны

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бельгийские политики возвращаются к вопросу разделения страны на фламандскую и валлонскую части. В случае разделения север и юг будут самостоятельно распоряжаться собранными налогами.

Франкоязычные политики Бельгии могут вернуться к обсуждению разделения страны на фламандскую и валлонскую части. По данным парижских СМИ, к этому привел провал переговоров о создании коалиционного правительства Бельгии.

«Будем надеяться, что раскола не произойдет, так как в случае разделения на две части больше всего пострадает наиболее незащищенная часть населения», - заявила министр здравоохранения и социальных вопросов Лоретт Онкеликс.

«С другой стороны, нельзя игнорировать, что для большой части фламандского населения, такое разделение – мечта», - добавила она.

Бельгийские франкоязычные социалисты настроены жестче. По словам одного из лидеров движения Филиппа Муро, государство уже находится в фазе распада. «Возможно, в дальнейшем мы вступим в фазу организации разделения страны», - не исключает он.

Барт Де Вевер, лидер Нового фламандского альянса, победившего на выборах во Фландрии летом текущего года, сообщил, что переговоры между ведущими политическими партиями Бельгии о формировании коалиционного федерального правительства завершились провалом.

Новый фламандский альянс выступает за независимость Фландрии и демонтаж бельгийского государства.

Разделить Бельгию на северную и южную части предлагают радикальные фламандские сепаратисты. Соответствующую идею они высказали в 2003 году. Север, который наращивает внутреннее производство, должен принадлежать фламандцам, чей родной язык – нидерландский, а юг - франкоязычным валлонам. В случае разделения север и юг будут самостоятельно распоряжаться собранными налогами. Верховный суд Бельгии признал такое разделение неконституционным.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама