Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

«Утконос» перекрасится

Сеть магазинов «Утконос» меняет поставщика бытовой химии, косметики и парфюмерии. Компания ведет переговоры с представителями «Л’Этуаль» и «Рив Гош».

Ранее поставщиком для интернет-магазина «Утконос» была компания «Парфюм Бьюти». По словам источника, близкого к сети магазинов, в последнее время с «Парфюм Бьюти» возникли проблемы и партнерские отношения оказались под угрозой. «Компании нужно больше товара», -- поясняет источник. Сейчас в каталоге интернет-магазина парфюмерия «Парфюм Бьюти» отсутствует.

Источник Infox.ru, знакомый с ходом переговоров, говорит, что в них участвуют представители «Л’Этуаль» и «Рив Гош». Речь идет о заключении договора комиссии, согласно которому «Утконос» будет брать процент с каждого заказа косметики и комиссию за рекламные услуги. По словам источника, цены в магазинах косметики и в интернет-магазине, скорее всего, будут одинаковыми.

В компании «Утконос» Infox.ru подтвердили, что ищут нового поставщика бытовой химии и парфюмерии, уточнив, что переговоры находятся на начальном этапе. Получить комментарий представителя «Л’Этуаль» не удалось. В «Рив Гош» отказались от комментариев.

Сеть «Утконос» основана в 2002 году. Она входит в компанию «Новый импульс-50», зарегистрированную в 2000 году торговым домом «Эллит», подконтрольным ОАО «Северсталь». В конце 2008 года в сети было 160 магазинов в Москве и 20 точек в Московской области. Товары из «Утконоса» можно заказывать через интернет, специальный терминал и по телефону.

Сетевые магазины парфюмерии и косметики«Л`Этуаль» одна из крупнейших в России сетей парфюмерно-косметических магазинов.
По словам аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Татьяны Бобровской, продажа косметики через интернет не станет для сетей приоритетным направлением, но поможет сократить затраты при запуске торговли онлайн. «Это дополнительный канал сбыта, который очень быстро растет во всех сегментах. Парфюмерно-косметическая продукция – не исключение, поэтому такое решение вполне оправдано. При запуске продаж через интернет компаниям пришлось бы потратиться на программное обеспечение и логистику. С опытным посредником это проще и дешевле», -- говорит Татьяна Бобровская.

В период кризиса спрос на продажи через интернет-магазины вырос. «Из-за кризиса покупатели стали более тщательно выбирать магазины, и у сетевых есть преимущество – скидки на некоторые товары доходят до 30%», -- говорит аналитик ИК «Финам» Максим Клягин. По его словам, сетевые магазины активно оценивают это направление в развитии бизнеса. «Проникновение интернета растет, со стороны сетей это движение на перспективу», -- считает Максим Клягин.

По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем интернет-продаж за 2009 год вырос на 40% и составил порядка 155 млрд рублей. Объем розничной торговли в целом сократился на 5%. На долю онлайн-торговли в России приходится не более 1% всего рынка.

Полная версия