В марте 2010 года в Москве пройдет VI конференция по управлению аудиторией и рекламе в интернете -- eTarget. Посетители узнают о новых инструментах продаж и опыте использования традиционных способов работы рекламы в сети.
Компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс» объявляют о проведении в Москве VI конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в интернете». Конференция пройдет 25-26 марта 2010 года.
Шестой год подряд лидеры отечественного рынка интернет-маркетинга соберутся вместе, чтобы поделиться с бизнес-сообществом актуальными тенденциями в отрасли и опытом. На конференции будут представлены новейшие идеи в области применения интернет-рекламы для решения различных маркетинговых задач, последние разработки, а также актуальные исследования. Слушатели познакомятся со всем спектром рекламных инструментов в интернете, узнают о назначении каждого из них и о способах применения в бизнесе.
eTarget придерживается консервативного подхода при формировании программы: в первую очередь эксперты расскажут об инновациях в тех инструментах, которые уже являются наиболее массовыми и доказали свою эффективность, и затем — об экспериментальных, недавно появившихся на рынке возможностях. Мероприятия конференции пройдут одним потоком, чтобы слушатели не пропустили ни одного из докладов и «круглых столов». Параллельно с конференцией будут работать стенды организаторов и ведущих компаний интернет-индустрии.
Стоит отметить, что в 2009 году интерес рекламодателей к интернету как каналу коммуникации с потенциальным потребителем существенно возрос: по данным АКАР, рост объема рекламных бюджетов в интернете по итогам первого полугодия 2009 года составил 5% — на фоне падения оборотов всех остальных рекламных медиа. Сегодня рекламу в интернете используют компании любых размеров и практически из всех сегментов рынка. Именно поэтому практические знания, успешные кейсы и обмен опытом в области интернет-маркетинга становятся как никогда актуальными.
Конференция заинтересует всех, кто:
- использует интернет в качестве канала продаж;
- ищет новые способы продвижения товаров и услуг;
- стремится повысить эффективность бизнеса;
- хочет быть в курсе последних тенденций интернет-маркетинга;
- профессионально занимается интернет-рекламой.
Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга как небольших, так и крупных компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также директорам и менеджерам рекламных агентств.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции и по тел. +7 (495) 741-77-75.