Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Двигатель для SuperJet 100 прошел сертификацию в Европе

Двигатель для российского самолета SuperJet 100 сертифицирован в Европе. Тесты длились 7 тыс. часов и подтвердили высокое качество продукции. После одобрения в МАКе начнутся поставки двигателей в Комсомольск-на-Амуре, где идет сборка лайнеров.

Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100 прошел последний тест, необходимый для сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), сообщает пресс-служба компании-разработчика двигателя PowerJet.

Полностью регистрация двигателя будет завершена после одобрения в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета России.

«Мы очень гордимся результатами SaM146, -- отметил глава PowerJet Жан-Поль Эбанга. – Они отражают достоверность испытаний, проведенных Snecma и НПО «Сатурном», и их способность создавать ультрасовременные и высококачественные авиационные двигатели».

Сертификационная программа включала 7 тыс. часов тестирования, 3,5 тыс. из которых были в полете.

PowerJet -- совместное предприятие французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн», созданное в 2004 году. Компания отвечает за разработку и последующую реализацию двигателя SaM146, созданного специально для семейства Sukhoi Superjet 100.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 -- совместная разработка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Boeing. Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов на 75 и 95 кресел. Они могут преодолевать расстояние до 4,4 тыс. километров. Сертификация Sukhoi Superjet 100 должна завершиться осенью этого года.

В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.

Полная версия