Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Число жалоб на отремонтированные Toyota растет

В ходе массовой кампании Toyota по ремонту отозванных машин растет число жалоб на уже отремонтированные автомобили. С начала марта их количество перевалило за сотню. Это ставит под сомнение способность сотрудников японской компании устранить неполадки.

С начала марта число жалоб на неполадки в автомобилях Toyota, которые владельцам вернули после починки, увеличилось почти вдвое. По словам автовладельцев, машины самопроизвольно разгоняются и после ремонта, передает Associated Press.

Если в начале марта таких жалоб было 60, то сейчас их уже 105, и они продолжают поступать, отмечают в Американском управлении безопасности дорожного движения.

Водители сообщают о своих претензиях онлайн или по телефону горячей линии ведомства. Многие автовладельцы заполняют анкеты анонимно, но марку машины и место проживания они, как правило, указывают. В большинстве жалоб автомобилисты говорят о том, что спустя несколько дней после ремонта их машин у местного автодилера они снова внезапно разгонялись.

«Я отвез машину на ремонт по программе отзыва, но после него дела пошли еще хуже, -- пишет владелец Toyota Tundra 2008 года из Флориды, который сообщал о внезапном разгоне своей машины в начале марта. – Убежден, что проблема в электронике».

Рост числа подобных жалоб ставит вопрос о том, в состоянии ли специалисты Toyota исправить неполадки, и, возможно, проблема не в механике, а в электронике. Ранее представители японского автогиганта всячески отметали эту версию, уверяя, что с электронной системой управления машины все в порядке. Там по-прежнему заявляют, что уверены в качестве ремонта, проводимого в рамках отзыва, и не нашли следов проблем с электроникой.

В свою очередь представитель управления безопасности дорожного движения Дэвид Стрикленд заявил, что ведомство выявило несколько случаев, когда сотрудники дилерских салонов ошибались при выборе способа устранения поломок. Он добавил, что управление общалось на эту тему с представителями Toyota и рекомендовало им давать сотрудникам более четкие инструкции.

На днях при разборе жалобы еще одного водителя японский автопроизводитель не нашел подтверждения словам автовладельца. Инцидент произошел в начале марта недалеко от Сан-Диего в Калифорнии. 61-летний Джеймс Сайкс утверждает, что его Prius разогнался до 150 км/ч. Водитель не смог справиться с машиной и позвонил в службу 911. Прибывший на место полицейский патруль помог Сайксу остановить автомобиль. Инцидент произошел после того, как машину починили в дилерском салоне.

После поступления жалобы специалисты Toyota и управления безопасности дорожного движения пытались повторить действия пострадавшего водителя. Однако должного эффекта не получилось, автомобиль вел себя нормально.

Полная версия