Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

РЖД пройдет Транссиб за семь дней

«Российские железные дороги» планируют к 2015 году наладить доставку грузов через всю Россию всего за семь дней. По словам главы РЖД Владимира Якунина, железные дороги сохранят и упрочат свои позиции, несмотря на активность автоперевозчиков и перевозчиков по морю.

«Российские железные дороги» планируют доставлять грузы с Дальнего Востока в Европу за семь дней, сообщил во вторник на международном бизнес-форуме в Таллине президент РЖД Владимир Якунин, передает «Интерфакс».

По словам Якунина, проект «Транссиб за семь дней» предполагает, что «к 2015 году всего за одну неделю грузы от Дальнего Востока будут доставляться до Европы».

Якунин также выразил надежду, что с приходом представителя Эстонии Сийма Калласа на пост еврокомиссара по транспорту «будет разработан и запущен новый транзитный транспортный коридор из Западной Европы через Россию в Китай».

«Нынешнее состояние дел на железных дорогах России и стран, объединенных железнодорожной колеей в 1520 миллиметров, зависит от мировой экономики», -- отметил Якунин. Но, несмотря на активизацию в последнее время главных конкурентов железнодорожников, автоперевозчиков и перевозчиков по морю, железнодорожный транспорт сохранит и упрочит свои позиции, считает глава РЖД.

«Железнодорожный транспорт всегда будет получать мощную поддержку как от самих государств, так и от Европейской комиссии. Ведь у нас более массовые перевозки, особенно если сравнить с автотранспортом, а загрязнения от нас заметно меньше», -- подчеркнул Якунин.

Он предложил на политическом уровне найти компромисс между железнодорожниками и другими перевозчиками. «Нужно найти золотую середину, выстраивая отношения друг с другом», -- сказал президент РЖД.

Ранее Якунин неоднократно заявлял, что приоритетной стратегией развития РЖД является инновационность.

«Стратегия инновационного развития компании для нас приоритет, и более того, мы еще два года назад приняли так называемую Белую книгу, где сформулировали основные технические, технологические требования к той технике, которая нам нужна, -- говорил глава «Российских железных дорог». -- Мы активно участвуем в процессе выработки стандартов. И мы самым активным образом внедряем самые передовые технологии».

По его словам, в компании будет уделяться большое внимание внедрению передовых методов управления, элементов рыночной экономики, а также клиентоориентированности, благодаря чему уже к 2015 году ситуация в российской железнодорожной отрасли будет складываться иначе, чем сейчас.

Полная версия