Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Продюсеры «Звезд на льду» свернули новый проект

Кризис: российские продакшн-студии закрывают проекты. На телеканалах будет меньше дорогостоящих шоу.

Студия WMedia приняла решение закрыть проект «Мистер и миссис» -- семейное телешоу с участием звезд шоу-бизнеса.

«Шоу должно было выйти в эфир в ноябре, -- рассказала pr-менеджер WMedia Светлана Подчерняева. – К сожалению, его выход отменился».

Лицами нового шоу должны были стать известные телеведущие Николай Фоменко и Фекла Толстая. Его выход был запланирован на телеканале «Россия».

«Мы очень надеемся, что шоу снова запустится весной 2009 года, -- подчеркнула Светлана Подчерняева. – В этом плане мы целиком зависим от телеканалов, стратегией занимаются они».

По информации источника, близкого к компании, WMedia сократила свой штат и отказалась от сотрудничества с рядом внештатных сотрудников.

«Мы не продлили контракты с людьми, с которыми планировали работать над новыми проектами», -- подтвердила Светлана Подчерняева. Она заверила, что «костяк людей, которые работают над каждым проектом», остался в штате компании.

WMedia производит ряд телешоу для федеральных каналов: «Звезды на льду», «Танцы на паркете», «Народный артист» и прочие. По словам Светланы Подчерняевой, каждый год компания работает над 4-5 крупными проектами. Большинство запланированных на 2008 год вышли в эфир, но телеканалы пока не предлагают новых контрактов.

Осенью ряд телеканалов объявили о снижении закупочных цен на программы на 30--40%. Менеджер по инвестициям фонда «Квадрига Капитал Россия» Алена Осипова считает, что это поставило продакшн-студии «в очень тяжелую ситуацию».

«Когда телеканал снижает цену и предлагает сократить количество выходов программы в эфир, телешоу становится просто невыгодно производить», -- объясняет она.

«Если проект снимается на арендованной площади с привлеченными со стороны людьми, его в сегодняшних условиях часто выгоднее закрыть, -- соглашается генеральный директор «АТВ Продакшн» Андрей Прошутинский. – В первую очередь стараются обеспечить работой людей, находящихся в штате компании».

По его словам, заключение контрактов на съемку новых проектов идет в этом году «очень медленно».

«Каналы занимаются своими рекламными бюджетами, чтобы понять, какие проекты они смогут позволить себе в 2009 году, -- говорит Андрей Прошутинский. – Если раньше достаточно полная картина по контрактам была ясна уже к ноябрю, сейчас их заключение может отложиться на январь».

 

Полная версия