Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Никита Шерман: В ближайшее время не будет так, как раньше

«Одноклассники» начали оптимизировать расходы. Доходная часть бюджета на 2009 год тоже пересматривается, рассказал Infox.ru президент социальной сети Никита Шерман.

Президент компании «Одноклассники» Никита Шерман видит, что финансовый кризис уже негативно отражается на компаниях, работающих в русскоязычном сегменте интернета. Доходы от размещения медийной и контекстной рекламы уменьшатся, и интернет-компании будут вынуждены сокращать численность своих сотрудников. «Деньги будут тратиться с большей осторожностью, -- считает он. – Никогда не будет так, как было раньше».

Интернет-медиа пока не ощущают урезания бюджетов рекламодателей: «Сейчас тратятся те деньги, которые были запланированы заранее». «Не потратить их уже достаточно сложно, поскольку где-то они уже проплачены, а где-то, чтобы отказаться, придется выйти в штрафы», -- объясняет Никита Шерман.

Точный прогноз на 2009 год, по его мнению, сейчас не может дать никто. «Рекламодатели сидят сейчас на деньгах и боятся планировать следующий год», -- сетует он.

Рекламодатели интернета заняли выжидательную позицию, так их бюджеты «традиционно завязаны на бюджеты телевизионные, которые не озвучены до сих пор».

«Первый квартал в плане рекламы будет не самым приятным», -- подчеркивает Никита Шерман.

«Одноклассники» уже начали оптимизировать расходы. Оптимизируется, по словам Никиты Шермана, и доходная часть бюджета: она диверсифицируется на рекламные доходы и прием платежей с пользователей.

Введением платной регистрации в сети «Одноклассники» Никита Шерман доволен: «Она отсекла нежелательные спамовые регистрации и не опустила ниже критической отметки количество вновь регистрирующихся пользователей».

Полная версия