Бывший президент «Одноклассников» Никита Шерман будет делать игры для социальных сетей. Для этого он набирает штат разработчиков в «новую международную компанию».
Никита Шерман объявил о создании компании по разработке игровых приложений. В своем блоге на сервисе Twitter он сообщил о ряде открытых вакансий в новой компании. «Требуются разработчики (флэш-художники, флэш-программисты, программисты, художники, дизайнеры, проджект-менеджеры). Обращаться ко мне», -- говорится в сообщении Никиты Шермана. Позднее он уточнил, что специалисты требуются в «новую международную компанию» по разработке игр.
Никита Шерман отказывается комментировать создание новой компании. «Все позже. Когда я буду готов разговаривать, я сам сообщу каким-то образом», -- сказал он Infox.ru.
Никита Шерман не сообщил о новой компании «ничего конкретного», говорит и один из разработчиков, связывавшийся с ним по поводу трудоустройства. «Сказал прислать резюме», -- уточняет он. Разработчику известно только, что компания будет заниматься разработкой игровых приложений для социальных сетей, а ее главный офис будет расположен в Москве.
Никита Шерман ушел с поста президента «Одноклассников» в начале июня 2009 года. На этом посту он не проработал и года. На период его руководства компанией пришлось внедрение социальной сетью различных платных сервисов, что вызвало недовольство пользователей, устраивавших однодневные бойкоты сайта. Прошлой осенью была введена платная регистрация. По словам администрации сайта, это было сделано для борьбы со спамом.
До сентября 2008 года Никита Шерман возглавлял сервис знакомств «Мамба». Ранее он продюсировал «Игры@Mail.ru», а в 2005-2007 годах был директором по развитию компании IT Territory. Сейчас IT Territory входит в состав холдинга Astrum Online Entertainment, который, как и «Одноклассники», контролируется фондом Алишера Усманова, Юрия Мильнера и Григория Фингера DST.
Разработка игр для социальных сетей – перспективное и востребованное направление, уверен эксперт-консультант «Финама» Леонид Делицын. «Все социальные сети надоедают, им надо как-то удерживать внимание пользователей, придумывая новые развлечения. Игры – еще один инструмент привлечения новой, более молодой аудитории», -- поясняет он. Никита Шерман приходит в эту сферу «с идеальным сочетанием опыта работы в игровой области и в социальной сети», считает Леонид Делицын.