Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Александр Лебедев отказывается от новых инвестиций в СМИ

Из-за финансового кризиса подконтрольный Александру Лебедеву холдинг «Новые медиа» отказывается от инвестиций в новые медийные проекты.

Владелец «Национальной резервной корпорации» и «Национального резервного банка» Александр Лебедев отказывается от новых инвестиций в медийные проекты. Генеральный директор холдинга «Новые медиа», управляющего активами Александра Лебедева в сфере СМИ, Артем Артемов сообщил Infox.ru, что решено отказаться «от не анонсированных ранее проектов, которые были только в планах».

«От уже заявленных планов мы не отказываемся. «Московский корреспондент» мы перезапустили, Dazed&Confused готовится», -- подчеркивает он.

Холдинг «Новые медиа» создавался в июне 2008 года на основе издания «Новая газета», 49% которого принадлежат Александру Лебедеву и Михаилу Горбачеву. В число медиаактивов Александра Лебедева также входят газета «Московский корреспондент», две московских FM-частоты и лицензия на издание русской версии журнала Dazed&Confused.

В июне Александр Лебедев и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов объявили о планах перевести «Новую газету» в ежедневный формат, а закрытый в апреле «Московский корреспондент» -- перезапустить с новой концепцией. До запуска радиостанций, по словам Артема Артемова, тогда оставалось несколько месяцев.

Александр Лебедев также заявлял, что вел переговоры с топ-менеджментом «Объединенных медиа», но отказался от покупки холдинга по причине убыточности отдельных его активов.

Печатная версия «Московского корреспондента» была перезапущена в конце сентября, «Новая газета» сейчас выходит три раза в неделю, а на радиочастотах холдинга продолжается тестовое вещание.Решений в направлении создания собственного телевизионного контента и покупки интернет-ресурсов, о которых предупреждал Дмитрий Муратов, не было.

В «Новой газете» не смогли прокомментировать состояние проектов холдинга, сославшись на отсутствие главного редактора.

Креативный директор холдинга «Объединенные медиа» Дмитрий Солопов считает сокращение инвестиций в медиа естественным в условиях финансового кризиса. «Медиа – один из наиболее рискованных путей для инвестиций, а делать рискованные инвестиции в разгар кризиса было бы не очень разумно, -- говорит он. – Рынок рекламы падает».

Генеральный директор медиахолдинга Modern Times Group по России и СНГ Ирина Гофман уверена, что «кризис предоставляет большие возможности для стартапов», но более удачно воспользоваться ситуацией могут те компании, у которых медиабизнес является основным.

«Компании, специализирующиеся в других областях, склонны замораживать свои медийные проекты», -- замечает она.

Полная версия