Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в 2011 году
опубликовано 10 мая ‘11 20:33
Согласно опубликованному организацией MBB рейтингу брендов, марка Toyota, несмотря на все проблемы, в этом году стала самой дорогой среди автопроизводителей.
Рейтинговое агентство Millward Brown BrandZ опубликовало свой ежегодный
«хит-парад» самых дорогих брендов. В списке компаний, производящих автомобили,
в этом году произошли некоторые изменения — компания Toyota заняла первое
место, свергнув с него BMW.
В прошлом году самой дорогой маркой был концерн BMW, но в этом году, по
информации от Millward Brown BrandZ, положение Toyota улучшилось на 11
процентов, что и позволило японцам занять почетное первое место. Бренд этого
автопроизводителя был оценен в колоссальную сумму — $24,2 миллиарда, сообщает
worldcarfans.com.
В оценке бренда учитывался спрос на продукцию той или иной марки. Исследование
показало, что доверие покупателей к автомобилям компании Toyota вернулось, даже
несмотря на многочисленные отзывы большого количества машин по всему миру и
слабую рекламную кампанию. «Toyota — очень интересный пример того, каким может
быть устойчивым бренд, развивающийся долгое время, имеющий богатую историю.
Компания показала нам, что она может выдержать любые изменения, происходящие на
рынке», - комментирует результат Крис Хантон (Chris Hunton), генеральный
директор WPP Account Leader, Y&R.
Отдав первое место в рейтинге, компания BMW прочно обосновалась на втором,
следом за ней идет другая немецкая марка — Mercedes-Benz. Закрывает список
Lexus, расположившийся на 10 месте.