Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Гоночная версия McLaren MP4-12C GT3 получила на 100 л.с. меньше, чем его серийная модификация

500 лошадиных сил — такую мощность развивает автомобиль McLaren MP4-12C GT3, предназначенный для участия в различных соревнованиях. Сегодня производитель официально обнародовал его технические характеристики.

Компания McLaren раскрыла официальную информацию о технических характеристиках гоночного болида MP4-12C GT3, ориентированного на участие в различных престижных соревнованиях. В отличие от серийно выпускаемой модификации MP4-12C спорткар имеет не 600, а 500 л.с. мощности. Этот странный факт производитель объясняет стремлением создать идеальный и отлично сбалансированный гоночный автомобиль. В движение McLaren MP4-12C GT3 приводит V-образный двигатель с восемью цилиндрами и двойным нагнетателем. Снизить вес на 80 килограммов помогла новая секвентальная коробка передач с шестью ступенями. К слову, в городской версии автомобиля стоит 7-ступенчатая КПП. "Компенсировать существенное снижение мощности силового агрегата поможет не только уменьшенный вес, но и значительно улучшенная аэродинамика", — заявили создатели автомобиля. Они уверены, что столь необычный подход поможет привести команду, выступающую на MP4-12C GT3, к победе. McLaren сотрудничает с такими известными компаниями, как Akebono, Mobil 1, дочерней McLaren Electronic Systems, Ricardo и Michelin, так что новая гоночная модель получит самые лучшие расходные материалы, от масла до колесных шин, и отличную техническую и электронную начинку. Дебют McLaren MP4-12C GT3 состоится в гонке на выносливость Blancpain Endurance Series в Испании, сообщает портал carscoop.blogspot.com. Потом модель покажет себя на трассе Magny-Cours, в Сильверстоуне, на 24-часовых гонках Spa и на фестивале скорости Goodwood. Теперь более подробно о спецификациях McLaren MP4-12C GT3. Ширина и высота этого авто составили 1995 и 1145 миллиметра соответственно, а длина колесной базы — 2670 миллиметра. Топливный бак вмещает в себя 120 литров горючего, а объем 500-сильного двигателя V8 составил 3,8 литра. Отсечка происходит на 7500 оборотов в минуту. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, произведенные компанией Akebono. Спереди используются 6-поршневые суппорты, а сзади — 4-поршневые. Машина получила алюминиевые колесные диски размерами 12х18 дюймов спереди и 13х18 дюймов сзади. Резину, скорее всего, предоставит компания Michelin.

Полная версия